Я проснулась от лёгкого прикосновения к правому плечу.
Чудом разлепив заспанные глаза, я удивлённо воззрилась на нависающего надо мной Гэба, скрытого ночной полутьмой.- Чего тебе? - Я приподнялась на локтях, зевнула и протёрла глаза, не желающие толком ничего видеть. Тролль ничего не ответил, мрачно блеснув очами. Затем мой взгляд упал на кинжал, сверкнувший металлическим блеском в лунном свете, который наёмник сжимал в правой руке. - Ты что, собрался меня прирезать, ненормальный?!
Мой голос непроизвольно сорвался на истерический крик, или даже визг, тонкий и противный.
Холодный пот выступил на лице и спине, заструился мерзкими ручейками, руки задрожали, выдавая волнение и страх. Но при этом мой несчастный, ещё не проснувшийся мозг гинерировал варианты возможного отступления или самообороны, которая в данном случае, к сожалению, была бы равносильна поражению. Ещё, за время угрожающего молчания Гэба я успела отметить, что, всё таки, мне не следовало тогда доверять ему, и комнату отдельную нужно было заказывать, да.
И неужели я вот сейчас умру, так просто, да и ещё и ни за что?..- Вставай, Руби, и прекрати визжать. И не делай такие глазищи! Не буду я тебя убивать, глупенькая, - тихо, но беззлобно прошипел тролль и продолжил, кивнув в сторону окна. - Прислушайся.
Я последовала его совету, быстро успокаиваясь. (Действительно, чего я себе накрутила проблем?..)
А за окном раздавались тихие, но властные и холодные голоса, звяканье оружия, тихое ржание лошадей. Я снова, второй раз за последние пять минут, почувствовала, как замораживаются внутренности, как покрывается холодным потом кожа.- Стражники? - я затравленно уставилась на Гэба, искренне надеясь на отрицательный ответ.
- Хуже, цыпа. Люди тёмного повелителя, верные чёрные дарговские псы, наделённые сейчас куда большими полномочиями. - Тролль хмыкнул, уставившись в окно, и покрепче перехватил кинжал.
О, боги, только не это!.. Лучше стража, но только не люди Дарга.
Я вскочила, быстро прошлёпала босыми ногами в сторону окна и осторожно выглянула во тьму ночную.
На моё счастье, тьма ночная была недостаточно тьмой, и я с лёгкостью различила во дворе таверны четырёх всадников, освещаемых серебристым лунным светом, в до боли знакомых чёрных сверкающих латах. Они о чём-то тихо и возбуждённо переговаривались, удерживая топтущихся на месте коней. Вскоре мне удалось расслышать вопрос одного из воинов, адресованный трактирщику:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону трона
FantasíaЧто делать, если ты единственная наследница престола? И что делать, если ты при сложившихся обстоятельствах потеряла этот самый престол?.. Когда ты чудом выжила, но понятия не имеешь, что делать дальше, твоя физиономия расклеена на всех ближайших ст...