Глава XIII. Сила двоих.

60 1 1
                                    

Дарг стоял перед большим настенным зеркалом и пристально смотрел на двух всадников, движущихся по направлению к Альвийскому лесу.
А она хороша, нечего сказать... Подумать только, эта девчонка и здесь смогла обвести вокруг пальца его лучших воинов и удрать! Да ещё и тролля-наёмника с собой прихватила.
Хотя он, Дарг, даже не сомневался, что Трис найдёт союзников и друзей, причём довольно быстро. Ибо её природное обаяние, естественность и некие особенности характера всегда словно притягивали людей.

Лёгким прикосновением руки мужчина смахнул изображение с поверхности зеркала, тяжело вздохнул и стал быстрыми шагами мерять комнату, то и дело произнося все известные ему тролльи ругательства, а их он знал немало.
Через некоторое время в тяжёлую дубовую дверь его покоев постучали. Даргаэш резко остановился, смахнул с лица длинную чёрную прядь волос, выпрямился, сложив руки за спиной, и негромко произнёс:
- Да, войдите.

Дверь отворилась, открыв его взору молчаливого стражника в тёмных неброских латах и несколько печального первого министра. Гинран вошёл в покои, закрыв за собой дверь и оставив стражника наедине с пустым коридором.

- Ваше темнейшество, есть новости. Королева Линна прибудет завтра на рассвете. Её высочество прислали гонца, так как не смогли с Вами связаться с помощью магии.

- Хм, отлично, спасибо, Гинран. Распорядись, чтобы её встретили. Отправь лучших воинов. И прикажи, чтобы во дворце её встретили с должными почестями.

- Будет сделано, Ваше величество. - Первый министр низко поклонился и молча вышел из комнаты.

Сразу после его ухода, Дарг тяжело опустился в мягкое кресло и сжал виски пальцами.
Лин не должна была приехать настолько быстро. Она не должна была, не должна!
Как раз сейчас её вмешательство может сильно сказаться как на его личных управленческих планах и тонкой, выстроенной его немалыми усилиями, политической сетке, так и на дальнейшую судьбу Триссианы.

А этого нельзя допустить ни в коем случае.

* * *

Я опасливо осмотрелась, крепко сжимая поводья и удерживая недовольно фыркающего Феникса на месте. Кругом угрюмой стеной стояли высокие деревья, раскинув густые ветви, которые нависали над самой головой, напоминая чёрные морщинистые руки со скрюченными пальцами, а по влажной земле вязкой белой дымкой стелился утренний туман.
Сердце сжалось крепкими железными обручами страха, холодного и мерзкого, как змея.
Мне ведь не показалось... Я точно чувствовала чьё-то присутствие. Ауру я прочитать не смогла, она была словно серым неуловимым облаком, напоминающим погрешность во всём окружающем воздухе. Кто-то довольно сильный был в опасной близости от нас, кто-то, кто может представлять угрозу, и кто, скорее всего, является магом. И его присутствие смогли почувствовать только кони и я, правда мне это довольно дорого обошлось: магический резерв и энергия в моём теле резко истощились.

По ту сторону тронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя