Глава V. Артефакт Кхелсо

218 12 2
                                    

Я сидела между стеллажами книг на каменном полу и перебирала книги и свитки по Новейшей истории, надеясь найти что-нибудь о правлении герцога Родэта.
Сквозь огромные витражные стёкла, потемневшие от времени, просачивался свет утреннего солнца. Я просидела в библиотеке уже около двух часов, и к моему величайшему сожалению, ничего не нашла. Только спина и ноги затекли, да ещё и отморозилась на холодном полу.
Я потянулась всем телом, услышала лёгкий хруст и устало протерла глаза, с содроганием вспоминая прошедшую ночь. Это было редкосное "веселье", выпадающее на долю ''избранных", или просто особо не сидящих на месте.

Сейчас мне было известно одно: мой кулон, оказавшийся старинным артефактом, скрывает мысли, заключает в себе мощную силу и нагревается при попытке магического воздействия на меня. А ещё он нужен герцогу. И вот последний факт обескураживает и вводит в лёгкую панику, которая с каждым часом всё нарастает.
А ведь магистр не причинил мне вреда и не отобрал артефакт. Пока. Но это не гарантирует мне спокойного близкого будущего, ведь он может сделать все, что угодно, вплоть до убийства. Я отчётливо представила, как герцог, сверкая кровожадно-предвкушающей улыбкой, пробирается в мою комнату, сдирает с моей лебяжьей шеи кулон, пронзает моё бледное юное тело холодной сверкающей сталью клинка, а затем приносит и бросает мой хладный труп в сточную канаву. Эпично, не так ли?
Мрачно усмехнувшись своим мыслям, тут же скривилась от собственной глупости, ибо я точно знала: маг, в отличии от меня, не глуп, и точно не убьет принцессу, так как дорожит своей жизнью и положением.
Убить не убьёт, но кто знает, что он может предпринять.

И я принялась нервно перебирать пожелтевшие свитки, полностью исписанные изящными витиеватыми эльфийскими рунами. Язык эльфов я, конечно же, не знала, но некоторые руны прочесть могла, и поэтому пыталась найти хоть какие-нибудь сведения в этих свитках.

Гулкий звук приближающихся шагов заставил вздрогнуть и замереть над очередным свитком с протянутой рукой и в неестественной позе.
Только бы не герцог, только бы не герцог...
В наступившей тишине я услышала бешенные удары моего сердца, которые, казалось, звучали громче шагов.

Вдруг в проеме между полок с книгами показался Кристоф. Он удивленно вскинул бровь и направился ко мне, ступая плавно и величественно, как всегда сложив руки за спиной.

По ту сторону тронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя