НЕ ТОЛЬКО У ФЕЙ ЕСТЬ КРЫЛЬЯ.Главный герой этой истории не я. Можно подумать, что главного героя здесь и вовсе нет, что каждый в равной доле задействован в повествовании. Но если приглядеться, взглянуть под определённым углом, взвесить всё происходящее, то главного героя можно вычислить, ведь именно возле него происходят все значимые события. А пока я не буду забегать вперёд и начну с самого начала.
Магическая вселенная — необъятная частица безграничного космоса, так похожая на галактику Млечный Путь. Почему Магическая? Да потому что вся нечисть, которую принято встречать в сказках, собралась у нас. И мы не исключение, а тоже своего рода "нечисть", ну, или "сказка". Маги — если быть на сто процентов честными. И не стоит путать с феями и ведьмами, особо ранимых из нас это обижает. Хотя, общее у нас всё-таки есть, это волшебные способности и второй облик. Второй облик называется реликс, достаточно просто сказать это слово и на тебе появится другая одежда. Но выглядит она не как комплект из блестящей юбки и топика, как это принято визуализировать в глянцевых комиксах и наивных мультиках для детей, это было бы неудобно, согласны? Наш магический костюм больше похож на броню, ничего лишнего, но красиво. Досталось от каких-то предков, но я не сильна в истории. У женщин есть крылья... как у бабочки. Бред наиподлейший, но зато это практично. Изначально наш вид создавался для защиты, мы были своеобразными воинами, но потом пришли к выводу, что войны — пустая трата ресурсов и времени, поэтому навсегда с ними покончили.
В центре нашей вселенной горит Первая звезда, что-то вроде вашего солнца, мы не стали давать заумные названия типа: Б-133 и тому подобное. Коротко и ясно. За Первой звездой идут другие планеты, расположенные не совсем далеко друг от друга, чтобы тепло могло поступать и не подвергать жителей природным катаклизмам. Моя родная планета — Файрес стоит в первом ряду наравне с Квитой и Зенной.Файрес — потрясающее место, если бы не королевская семья, что управляет ей. Вредные гады, которые постоянно куда-то спешат. Да, у нас во вселенной монархия и на каждой планете своя царствующая семья. И я Джефрика Аннамарис Корлия Вендова, принцесса планеты Файрес. Слава Создателю королевой мне никогда не быть, за это я всегда хвалю наш патриархат. Мой младший брат Сантьяго станет правителем, но чувствую, что ужасным, возможно, заставит соседние планеты воевать или вовсе устроит геноцид, если Храм Старейшин не воткнёт в его тупую башку, что всё из перечисленного плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая звезда
ФэнтезиПервая книга из цикла «Первая звезда». Какие секреты хранит Магическая Вселенная? Сколько неизвестного ещё предстоит узнать? И чем придётся заплатить? Джефрика Вендова ожидала от Храма Старейшин всего: скучных лекций, нудных преподов, минимальную пр...