ГЛАВА 8. УЗНАВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ НЕ ВСЕГДА ХОРОШО

52 3 0
                                    

УЗНАВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ НЕ ВСЕГДА ХОРОШО

Нимфенский лес был очень светлым местом, вокруг было столько разных растений, что я даже не понимала как такое возможно. Столько разных видов и все живут в гармонии друг с другом. Здесь даже пахло сладко. Весело щебетали птицы, летали неназойливые насекомые, а почва была идеальной чтобы шагать по тропинкам босиком. Это было то место в которое хотелось вернуться или вовсе остаться. Этот жизнерадостный фасад играет роль своеобразного крючка на который попадаются мужчины, а потом нимфы используют их чтобы произвести потомство. Мужчин нимф не существует, поэтому девы выкручиваются как могут, забирая только то, что им нужно, а потом заставляя забыть что тут произошло. Как-то Винченсо в шутку сравнил Нимфенский лес и бордель, только сейчас понимаю, как он был прав, хотя, это больше похоже на контору по искусственному оплодотворению, если уж на то пошло.

Чем глубже мы заходили в лес, тем больше нимф видели, одни сидели на деревьях, другие стояли у кустов с корзинами и собирали плоды, другие танцевали, а четвёртые громко смеялись, передавая друг другу самокрутку с каким-нибудь эпиосом. Куда вела нас Солнце мы не знали, но весь путь мы прошли молча.

Она что-то сказала о пророчестве и эта мысль не давала мне покоя. Эта нимфа знает намного больше нас, но стоит ли ей доверять? Она ведь чуть не убила меня... хотя на это была причина.

—Солнце, а мы можем узнать куда идём? — Спросила Кристи, неуклюже задев ногой ветку. Она чувствовала себя неуютно в лесу, то и дело отмахивалась от летающих вокруг насекомых.

—К жрице Аркадии, у неё есть послание для вас. — Солнце даже не повернула головы, уверенно двигалась вперёд лишь иногда кивая встречающимся нимфам в знак приветствия.

—Только пришли, а о нас уже знает жрица. — В изумлении я покачала головой. — Нам в последнее время везёт на внимание.

—У вас тут что, скрытые камеры? — Кристи посмотрела по сторонам, — или телепатическая связь?

—Мы почти пришли. — Бросила Солнце.

Многословностью она не отличалась, но может быть она просто была не сильна в разговорах на международном языке. Нимфы живут сами по себе и редко общаются с кем-то другого вида, так что знать другой язык кроме родного им не обязательно. Не понимаю как они могут жить в отречении от всего. Мир так многогранен и развит, а они сидят в своём лесу как отшельники.

Первая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя