***

58 4 0
                                    

ВОСТОЧНАЯ БАШНЯ ХРАМА СТАРЕЙШИН.

Мисс Сальватерс стояла в центре комнаты, ожидая хоть каких-то слов от Совета. Старейшины сидели за столом в форме подковы, и каждый был поглощён своими мыслями, обдумывая всё, что было сказано за последние полчаса. Они обсудили важный вопрос, касающийся как безопасности студентов, так и всего Храма в целом. Но никто не мог даже предположить, что решение проблемы возьмёт на себя преподаватель истории Магической Вселенной.

— Нельзя чтобы она находилась здесь. — Весимир сцепил руки в замок и размеренно кивнул. — Мисс Сальватерс права, нужно что-то предпринять.

—Но ключ от её камеры надёжно спрятан и охраняется... — Старейшина Катибан, самый молодой из Совета, затянулся сигарой, смакуя паузу. — Должным образом.

—Сейф и подвал такой себе тайник. — Весемир смерил взглядом Катибана. Никто не любил когда тот вмешивался в дела Совета, а Весемира это раздражало больше остальных. По правде говоря, ему никто никогда не нравился. И он никого не любил, никого за всю свою долгую жизнь.

Весемир незаметно улыбнулся мисс Сальватерс и поднял мизинец на левой руке, отдавая свой голос.

—Я полностью одобряю предложение. Я за то, чтобы именно мисс Сальватерс приняла меры.

Такое заявление вызвало негодование. Оно ощущалось в воздухе, готовое вот-вот заискрить.

—Но у неё даже нет изумрудной мантии. — Вставил старейшина Сельви.

—Вы сомневаетесь в моём выборе? — Весимир склонил голову на бок, показывая, что он сомневается в правильности состава Совета.

Сельви возражать не стал.

Воцарилась тишина. Все обдумывали слова Весемира и ждали, что скажет Верховный Старейшина, но тот никогда не отличался многословием. Никто не осмеливался отдавать свой голос, кроме Весемира, он всё так же держал руку поднятой.

В глубине души мисс Сальватерс нервничала, но не показывала этого при Совете. Во всех случаях она была сторонницей холодного ума и собранности. И сейчас она всего лишь хотела защитить студентов.

Наконец Верховный Старейшина прокашлялся, прочистил горло, тем самым нарушая настораживающую тишину, готовясь к речи.

—Я одобряю предложение мисс Сальватерс. — Старейшина поднял палец и посмотрел на женщину, лишь взглядом добавляя: не наделай глупостей, Теодора.

Медленно каждый член Совета поднял пальцы в положительном ответе. Даже переступив через себя, так поступил и Катибан.

Первая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя