ГЛАВА 11. НЕ БУДИТЕ ЛЕШЕГО

51 3 0
                                    

НЕ БУДИТЕ ЛЕШЕГО

Я проснулась от  телефонного звонка. Лениво потянувшись я увидела на экране фамилию "Сириус" и провела пальцем в сторону, принимая звонок.

—Жесть, Милли, ты хоть знаешь сколько сейчас времени? — Спросила я, снова закрыв глаза и откинулась спиной на подушки.

—Демоник вернулась в нимфенский лес. — Сказала Милли и эта фраза сняла мой сон словно рукой.

—Что?

—Солнце успела сбежать. Она пришла к моему дворцу... — Милли сделала паузу, я слышала как на заднем фоне хлопнула дверь. Видимо, Милли ушла в другую комнату. — Ты можешь телепортироваться? У меня в комнате нимфа, я не смогу долго обманывать стражу.

Я никогда не была во дворце семьи Сириус. Это могло быть проблемой.

—Отправь фотку своих покоев. — Попросила я, вздохнув с разочарованием. Похоже сегодня будет весёлая ночь.

—Пожалуйста, поторопись.

—Не знаю как быстро смогу открыть портал в нужном месте, такой способ я ещё не практиковала.

—Буду ждать, пока наберу остальным.

Завершив звонок я посмотрела на время. Первый час. Что ж... Надеюсь, у Солнце что-то важное, иначе я выскажу её всё, что я думаю об их расе. Нимфы. Ещё выпендриваются, что они самый исключительный вид, а самих приходится всё время спасать.

Не зная сколько времени потрачу, я осталась в изумрудной щёлоковой пижаме, но на ноги надела красные кеды. Взяла с журнального столика оставленный с вечера сок слизней, он придаст мне бодрости. Снова взяла телефон в руку, открывая фотографию, которую уже прислала Милли. Была видна лишь одна часть комнаты, однако и по ней было понятно, что во дворце преобладало тёмное благородное дерево, а для мягкой мебели и портьер тяжёлый выбрали фиолетовый бархат, цвета королевской семьи. Сжав серебряное сердце в руке я закрыла глаза, воспроизводя только что увиденное изображение в своей голове. Провела в пространстве полосу и не задумываясь шагнула вперёд, не боясь, что открою портал где-нибудь в другом месте.

—Надеюсь, дело действительно срочное, другой причины будить меня не вижу. — Сразу начала я, даже не успев полностью выйти из портала.

На меня  уже смотрела принцесса Драконии с телефоном в руках и с лёгким удивлением на лице. Солнце сидела на банкетке и выглядела... не важно. Волосы запутаны, одежда в пятнах от земли, а лицо уставшее. Нимфа пытается выдавить остатки нимфенской натуры, поэтому сидит с прямой спиной и смотрит хищными глазами.

Первая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя