КАК ЗАВЕСТИ ДРУЗЕЙ??У альф были свои плюсы, каждый был невыносимым сплетником, жаждавшим узнать как можно больше. Совать свой нос куда не следует, но при этом делать вид, что они сами ничего не знают. Так благодаря слухам, собранным за один присест с ними, я узнала, где будет вечеринка и это значительно подняло мне настроение. Джефрике Вендовой не нужны всякие Ксандеры и Рики, она сама может поработать в режиме наблюдения и нарыть всё, что нужно.
Когда группы были полностью укомплектованы, настало последнее занятие — история Магической Вселенной у мисс Сальватерс. Я зашла в аудиторию почти последняя, потому что сок слизней сам себя не купит, а благодаря серебряному сердцу — древнему артефакту, который когда-то создали тёмные маги, у меня есть возможность открывать межпространственные порталы, правда, лишь в те места, в которых я уже была. Прекрасно зная о правиле "НетПорталам" действую на свой страх и риск. Сердце подарили мне родители на шестнадцатилетние, правда, передали через дворецкого... но я говорила, что королевская семья Файреса занятые люди. И вот уже два с половиной года я ношу серебряное сердце на своей шее и никогда его не снимаю. Вы, наверное, думаете: вау! Магия. Порталы! Интересно, как это работает, жизнь должна быть такой простой! Хочу немного разочаровать вас — магия тратит энергию, чем больше её тратишь, тем хуже потом себя чувствуешь, некоторые и вовсе разбазаривали свой дар направо и налево до такой степени, что погибали. Но, а что о хорошем — магические артефакты тем и удобны, что магия на них не тратится, они даже могут прибавлять твою собственную. Как правило, за их созданием всегда стоит тёмный маг, а у них своя система и лазейки.
Свободных мест было много, неприлично много, аудитория была рассчитана на человек семьдесят или сто, а не наши скромные двадцать. Кристи сидела эффектно, точно в центре, уже без умолку болтая с розоволосой девчонкой с зеленоватой кожей. Остальной состав альф устроился в самом дальнем ряду, и мисс Сальватерс наверняка вежливо попросит их пересесть. Неподалёку от Кристи я заметила ещё одну светловолосую особу — Эмилию Сириус, она сидела в некой отстранённости от всех и рисовала что-то на полях, пытаясь хоть как-то избавиться от скуки. Она попала в группку каких-то аутсайдеров, которые сидели порознь. И зачем я провожу сравнительный анализ? Будто альфы самые дружные и сплочённые. Конечно же нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая звезда
ФэнтезиПервая книга из цикла «Первая звезда». Какие секреты хранит Магическая Вселенная? Сколько неизвестного ещё предстоит узнать? И чем придётся заплатить? Джефрика Вендова ожидала от Храма Старейшин всего: скучных лекций, нудных преподов, минимальную пр...