ПОДЗЕМНАЯ ТЮРЬМА ПЛАНЕТЫ СПАРКСИ
В подземной тюрьме планеты Спаркси отбывали наказание лишь самые сильные и хитрые маги, те, что были способны сбежать из обычной тюрьмы по щелчку пальцев. Даже блокирующие магию оковы не всегда сдерживали энергию исходящую от заключённых, поэтому для особо провинившихся Совет Старейшин создал специальную тюрьму. Она находилась в сотнях километрах под землёй, тщательно охраняемая невосприимчивыми к темноте орками. Вот уже больше двадцати лет эта трюма является названным и пожизненным домом для Демоник.
На полу камеры сидела женщина с чёрными как бездна волосами и тихо пела старую песню, которую когда-то её напевали перед сном. За многие годы заключения её некогда румяные щёки потеряли живой оттенок и впали, кости выступали, а кожа стала дряхлой. И дело было не в том, что она сидела в тюрьме в запущенных условиях, нет, здесь следили за тем, чтобы она хорошо питалась и получала должный уход, дело было в магии. Демоник слишком расточительно использовала тёмные магические способности, которые не принадлежали ей с рождения, они стали высасывать из неё жизнь, поэтому она выглядела намного старше своего возраста.
—Однажды пойдёшь ты в лес и будешь такой же как все... Агатовый лес... Агатовый лес... Будешь таким как все... — Демоник качалась в стороны, прижимая руки в оковах к себе. Острые шипы, впивались в запястья, блокируя магию, раны открыты уже не одно десятилетие. — Агатовый лес... агатовый лес..
Вдруг дополнительный купол, накрывавший её камеру потух. Недоумённо женщина посмотрела на решётки, они выглядели как обычно, но что-то заставило её судорожно подняться и подойти ближе. Она подумала, что это какая-то проверка от смотрителей, но никого из них рядом не оказалась.
Демоник слишком давно перестала грезить о побеге, чтобы принимать какое-то решение и сейчас, но чей-то приятный голос, мучивший уже не первый раз велел ей коснуться прутьев.
"Дай волю магии, Демоник" — этот голос был женским альтом и при этих обстоятельствах казался чарующим.
Демоник вытянула руку, пытаясь дотронуться холодными и тонкими пальцами до точно такого же железа, однако её рука прошла сквозь. Безумная улыбка облегчения появилась на измученном лице. Женщина часто задышала, почувствовав давно утерянное чувство облегчения, ещё чуть-чуть и она разверзнется истерическим хохотом.
—Я свободна. — Прошептала она, разглядывая трясущуюся в воздухе руку всё ещё скованную.
"Это только начало" — Твердил голос, заставивший Демоник оглядеться по сторонам.
Если тюремная камера открылась это означало лишь то, что кто-то вынул камень Цириаса из шкатулки, что приведёт за собой начало конца.
Смело шагнув вперёд, Демоник злобно ухмыльнулась, понимая, что сейчас её давно разработанный план переходит в стадию осуществления. Магическую Вселенную ждёт возмездие за то, что произошло с Демоник много лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая звезда
FantasyПервая книга из цикла «Первая звезда». Какие секреты хранит Магическая Вселенная? Сколько неизвестного ещё предстоит узнать? И чем придётся заплатить? Джефрика Вендова ожидала от Храма Старейшин всего: скучных лекций, нудных преподов, минимальную пр...