***

54 3 0
                                    

ПЛАНЕТА СПАРКСИ. ГОРОД ДЕЙХЕМ. 22:37.

Рики Эстебаль выбрался на вечернюю пробежку позднее обычного, но его это ничуть не смущало, всё как раз наоборот. Вечерами на улицах почти никого нет, это даёт в полной мере насладиться тишиной и покоем, которого ему так не хватает в будние дни. Он пробегал мимо сквера святого Вогана, погружённый в мысли о своём будущем, которое уже пару дней не давало ему покоя. На посвящении первокурсников он задал Чаше Семёрки вопрос и получил на него ответ почти сразу же. Рики интересовала реализация, займёт ли он место своего отца в министерстве Магии или нет. Сегодня утром когда он умывался, то взглянул в зеркало, увидев там вместо своего лица выжженные буквы складывающиеся в одно слово: нет. Испугавшись он ещё раз промыл лицо водой, чувствуя кончиками пальцев свои глаза, нос и рот. Когда посмотрел в зеркало, то снова увидел в нём себя. Теперь Рики был окутан сомнениями как тисками, стоит ли верить глупой чаше? А рассказать об этом отцу, который с самого детства возложил гигантские надежды на единственного сына. Рики ни с кем не советовался, а в голубине души надеялся, что чаша ошиблась.

В один момент всё на улице Дейхема замерло. Насекомые перестали возиться в кустах, ветер больше не убаюкивал деревья лёгким дуновением. Замедлившись, Рики посмотрел по сторонам, вдыхая влажный воздух улицы.Любой маг знает, если ты перестал слышать посторонние звуки и вокруг стало слишком тихо, значит эта тишина искусственная. Кто-то вмешивается в природный баланс и лучше поскорее уйти.

Фонарь возле него затрещал, вечное жёлтое пламя погасло, разбивая стеклянный купол под которым находилось. Осколки полетели в сторону Рики, но тот быстро среагировал, ловко отскакивая в сторону.

—Какого лешего? — Произнёс он, спрашивая тишину сквера. Наклонившись к осколкам он взял один в руку, пытаясь понять как это произошло. Магические фонари не сходят с ума сами по себе.

Нахмурившись, маг повёл плечами, чувствуя холодную ауру и как за ним кто-то наблюдает. Что это? Реально или в миг разбушевавшаяся фантазия? Создав в руке водяную сферу он резко повернулся, бегая взглядом по кустам в которых кто-то мог спрятаться. Никого и ничего подозрительного он не увидел. Вздохнув с облегчением он снова повернулся к осколку в руке и вздрогнул, увидев там бледное отражение с чёрными лохматыми волосами. Это был студент Храма Старейшин, которого он видел в коридоре пару раз, на этом всё.

—Напугал. — Рики закатил глаза, поворачиваясь к тому, кто знатно потрепал нервы.

—Це-па... — Произнёс парень, сопровождая каждую букву с хрипом.

—Кто? — Рики тщетно пытался понять, что хочет этот парень.

Выглядел он плохо. Тёмные засаленные волосы падали на плечи, глазные яблоки в полопанных сосудах. Кожа нездорового серого оттенка, вены на шее вздулись выступая толстыми жилами под цвет глаз.

—Цепа. Мне нужна цепа. — Маг вытянул руку, крепко обхватывая Рики за горло.

Не растерявшись Рики поднял потом воды и опустил его на голову напавшего студента. Тот раздражённо захрипел, пуская в ход поток холодного ветра и отталкивая Рики в сторону. Отлетев он ударился плечом о скамейку, но всё же смог отразить следующий удар, закрываясь от ураганной волны водяной стеной. Ветер поднимался сильнее, чем от магии простого студента без второго облика, земля под ногами вибрировала. Рики больше не хватало сил защищаться.

Первая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя