Утро. Амина проснулась от уведомления.
В.В-здравствуйте. Больше мы нечего не нашли. Так что поздравляем, можете забрать свой ресторан!Амина сияла от радости, ведь она очень любила его. Ресторан был самой дорогой для неё вещью.
Амина быстро умылась, переоделась и пошла на работу.
Работники поздравили её и она зашла в свой кабинет.
Pov Коля
Коля был очень зол, так как не мог найти документы без которых не сможет работать в клубе.
К-куда же я их положил.. может по камерам посмотреть?-парень посмотрел видео запись по камерам, но нечего не обнаружил. Спустя некоторое время он увидел своего бывшего друга. Они долгое время не общались, но вчера бывший друг парня решил навестить клуб Коли. Он вечно завидовал успехам Коли, ведь он работал в огромном и самым известным клубе в городе. Казалось бы что друг решил просто веселился, но в руках у него были разные бумаги.
К-твою ж..Никита если это ты, тебе не поздоровится..надо позвонить Серёге и Ване.
Разговор
К-алло, Серёг, Ваня с тобой?
С-да, что-то случилось?
К-да. Короче можете быстро приехать ко мне в клуб? Это очень важно.
С-ам.. ну да, можем.
К-тогда жду вас.
Коля положил трубкуКоля очень волновался, ведь через неделю приедет проверка, и если они не обнаружат документы от Коли придётся отобрать клуб.
Спустя минут 20 в дверь постучались.
К-выйдите.
В-ну, рассказывай что случилось?-сказал Ваня садясь на стул.
К-в общем, начнём с того что через неделю ко мне придёт проверка. И если я не покажу им кое какие документы то они закроют клуб. Вот проблема в том, что документов нет..
С-в смысле? И что делать?
К-помните в детстве с нами возился один мальчик? Никита. Так вот, это походу он. По камерам видно как он держит какие то документы, но не знаю, они ли это..
В-и как ты предлагаешь проверить это?
К-вот я сам не знаю..
С-а помнишь эту свою амину?
К-ну да, а что?
С-она может это проверить. Ведь нас он знает а её вот нет.
К-думаешь он покажет их человеку которого даже не знает?
С-нет конечно, но они же могут познакомиться. То есть, Амина должна влюбить его в себя, она ворвётся к нему в доверие и попытается найти их. Допустим отвлечёт его.
В-идея хорошая, но вот согласится ли на это сама Амина?
К-в этом и проблема.. ладно я попробую её уговорить.Ой проды давненько не было, извините. Я вообще думала что это никто не будет читать, но спасибо!!!🤧💗💗
И да, извините если есть ошибки.. просто стараюсь быстро писать и т9 иногда допускает их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
FanfictionФанфик про Амину и Колю. Но так же там будет Ваня дипинс, Лёша кореш, Саня парадеевич, Жожо, Наташа генсуха, Аня акулич, Каечка и т.д:)