Амина надела белое и короткое платье с рукавами. Сделав укладку она надела бежевые джорданы и вышла из дома.
По дороге она думала и о Коле, и о Дане.
Но не знала нравится ли им.
~Ма~а может проверить это? А ведь реально, тогда начну с Коли, нужно договорится с даней чтобы он притворился моим парнем. Но как потом я проверю Даню?.. -вдруг её мысли перебил водитель.
В.А-приехали.
А-мг, до свидания Олег.
В.А-до свидания.
Амина вышла и направилась к клубу Коли.
Там он её встретил.
К-привет)-сказал парень и обнял Амину.
А-приветик)-она обняла в ответ.
Они долго веселились. Бывало Коля по приколу подкатывал к Амине, так как был пьян. Вдруг он прижал Амину к стенке.
Тихо приближаясь к губам Амины он поцеловал её.
Амина не понимала что за чувство её преследует. Она любила Колю, но понимала что любит и Даню. Даня ей понравился а с Колей ей более конформнее. Может надо поближе с ним познакомиться?
Коле тоже нравилась Амина. Они вспомнили свою первую встречу.
(Flashback)
К-что ж малышка, не дождалась поцелуя? Нечего, он ещё будет..)
А-в смысле не дождалась? Я его и не ждала!
Конец (flashbacks)
Так как воздуха больше не хватило, они отстранились друг от друга.
А-что это было..?
К-помнишь, нашу первую встречу? Я сделал что пообещал..)-упираясь об стенку сказал Коля.
А-стоп..
К-я люблю тебя Амин.
От этих слов Амина была в шоке. Он мне нравится, но правда ли это? Может он просто пьян..
А-аэ..ты слишком много выпил.. тебе надо отдохнуть.
Она отнесла его в его кабинет. Там был мягкий диван. Она положила его спать и пошла обратно в зал.
~Ма~Амина ты упустила такой шанс! Я же могла сказать что это взаимно.. ладно надо ехать домой..
Через 5 минут за ней приехал Олег.Дома
Амина сходила в душ, сделала ванные процедуры и села на кровать. Она решила написать Дане.
А-привет Дань, как насчёт того, чтобы завтра прогуляться где-то?)
Положив телефон она уснула.Йоу котики, да да, главы маленькие..
Сегодня постараюсь написать ещё. Но не обещаю, так как я весь день в школе а вечером куча уроков..
всё я пошла собираться в школу😼🤍<3
(362)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
FanfictionФанфик про Амину и Колю. Но так же там будет Ваня дипинс, Лёша кореш, Саня парадеевич, Жожо, Наташа генсуха, Аня акулич, Каечка и т.д:)