7 глава

176 11 1
                                    

Амина понимала что лучше ей не идти одной на вечеринку. Ведь там она никого не знает. Юноша написала своей подруге Эвелине ( Луна ком)
А-привет, слушай можешь приехать ко мне?
Э-привет, ну да, могу в 17:30 подъехать.
А-да давай. Тогда буду ждать, пока)
Э-пока)
Амина надела чёрное и короткое платье, которое очень подчеркивало фигуру Амины. Она накрасилась, закрутила кудри и ждала Эвелину.
Через минут 20 в дверь позвонили.
А-уже иду.
Э-привет)-сказала девушка и обняла подругу. А Амина в ответ.
А-привет!) проходи на кухню я всё объясню.
Амина всё объяснила Эвелине.-так вот, сможешь просто быть со мной на вечеринке?
Э-да конечно)
А-ну тогда можем ехать. Давай сначала к Коле.
Подруги вышли из дома и поехали к Коле.

У Коли:
К- ну что вы готовы?
А-я очень волнуюсь, но с Эвелиной не так страшно.
В-кстати, вы не должны говорит что вместе. Эвелина лишь будет помогать, а так вы не знакомы.
Э-хорошо.
С-ой точно, вот наушники, если что случится говорите. Мы вас будем слышать.
К-ладно, вам уже пора, вечеринка началась.
А-мг, пока.
На вечеринке
Эвелина и Амина заходят в дом. Он был невероятно огромным. Повсюду запах алкоголя и дыма. Дом заполнен разными подсветками. Девочкам было совсем некомфортно там находится. Но вдруг к ним подходит Никита, Эвелина сразу отошла от подруги.
Н-привет Амин)
А-п..привет)
Н-пойдём выпьем?
А-извини, я не пью..
Н-да ладно тебе, совсем чуть чуть.
А-ладно..
Н-что будешь?
А-ну наверно ром.
Н-хорошо.
А-слушай, а у тебя есть свой кабинет или что то такого? Просто не очень комфортно тут находится. И музыка громкая..
Н-ну..хорошо, идём.-парень направился в одно из комнат. А Амина пошла сзади него.
А-ребят..
В-да? Мы слушаем.
А-мы идём в какой то кабинет, что дальше делать?
К-дальше тебе нужно поросить его ща чем то сходить. Пока его не будет в комнате попробуй тихо найти какие нибудь документы.
А-ага, хорошо.
С-Эвелин, ты слышишь?
Э-да, я тут.
С-ты попробуй понаблюдать за Никитой, если он обратно войдёт быстро предупреди Амину.
Э-хорошо.
В-Амин, ты главное не спеши и не волнуйся, а то всё пойдёт не по плану.
А-ладно, мы уже входим в какой то кабинет..
Н-что?
А-аэ..говорю кабинет так далеко был, хах..
Н-ты чего такая взволнованная?
А-да нет, всё нормально. А можешь принести воды?
Н-да, сейчас принесу.
А-мг..
К-амин, действуй.
Амина стала искать документы.
А-я кажется что то нашла..
Э-Амина, он уже входит!!!

Да да.. я сново на самом интересном закончила.. только не бейте тапком! Ща ещё напишу пхпх:)

Внезапная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя