Амина и Коля встречаются уже 4 месяца.
Амина сидит на кухне, попивая чай, пишет Эвелине.
А-слушай, у Коли день рождения уже завтра, а я ему ещё нечего не приготовила. Пойдём сегодня в тц?
Л-да, конечно, идём.
А-тогда встречаемся в 15:30?
Л-Окей, до встречи)
А-пока)
Закончив переписку амина пошла собираться. Она надела чёрную зип худи и велосипедки.
Амина вызвала такси и поехала в торговый центр, где встретилась с Линой.
Л-куда зайдём сначала?
А-пойдём присмотрим ему какую нибудь технику? Точно! Он давно хотел макбук.
Девушки зашли в apple store и купили макбук для Коли.
Л-мне тоже надо что нибудь купить.-Лина стала искать ему кроссовки, а амина заметила какие-то белые ушки, она решила что они будут ааа память о ней, а когда у них будут дети, они будут носить эти ушки. Она решила купить их.
Л-вот, я выбрала,-показывая кроссовки Bapesta.
А-они ахуенные! Они кстати ему давно нравились)
После того как девочки всё купили, они разошлись по домам.
Амина пошла в душ, а после надела домашнюю одежду и начала стримить.
Она стримила уже час. Вдруг залетел Донат.
Д-как у вас там с Колей? Мы стали видеть вас очень редко вместе. Поссорились?
А-ребят, ну вы чего? Нет конечно, мы же не всегда с камерой, в личной жизни у нас всё отлично, просто не всегда есть время уделять друг другу внимание. Просто дел много.-но Амина сама понимала что Коля более холодно стал относиться к ней. Но подписчикам она этого не показала.
Он вечно в телефоне, поздно приходит домой, вечно сидит один в комнате.
Но она не хотела брать плохие мысли в голову, хотела думать, что он просто занят работой.
Пока Она тонула в своих мыслях, послышался звук ключа.
А-а вот как раз и Коля. Ладно, я тогда заканчиваю стрим. Всем пока! Целую.-врубив стрим Амина вышла из комнаты.
А-привет зай!-девушка накинулась обнимашками на парня.
К-да, да, привет, я короче спать, очень устал.-Коля будто стыдился смотреть в глаза Амине.
А-ты не голоден? Я ужин приготовила.
К-нет, я заходил к Ване, темам мы пиццу поели.
А-ладно, спокойной ночи, кот..
К-спокойной, зай)
Амина будто сломалась. Неужели измена? Да нет, быть такого не может.. Коля ведь сам сходит по Амине с ума, всеми силами добивался её, зачем тогда изменять? Да и Коля на такое не способен, он по любому просто устал.
Посидев в тик токе Амина легла спать.Утро. Амина проснулась, вновь не увидев спящего Колю рядом. Умывшись и одевшись она пошла покупать торт.
После долгой находки самого вкусного, и красивого торта Амина купили свечки и шампанское. После чего вызвала такси и поехала домой.Приехав она тихо зашла и положила всё на стол. Расположив все свечки на торт она налила шампанское. Взяв торт она тихо поднялась на второй этаж, ища Колю.
Открыв комнату она увидела...Йоу котята🐾💋
Неужели прода вышла..
Ну так вот, в очередной раз извините за то что часть на выходила. Просто сейчас именно такие времена, когда надо думать только о учебе, тем более как исправить плохие оценки.
Обещаю, летом будем много частей.
Честно на знаю сколько, но думаю что 25-30 (возможно, если фф не закончится следующей частью) хех
Ну ладно, сладких снов котята🐾🥱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
FanfictionФанфик про Амину и Колю. Но так же там будет Ваня дипинс, Лёша кореш, Саня парадеевич, Жожо, Наташа генсуха, Аня акулич, Каечка и т.д:)