Утро 11:00. Амина и Коля разбудили Элен и пошли на работу. Элен надела голубую футболку с белыми штанами. Расчесав волосы она обулась и вышла из дома.
По пути она встретила Монику.
Мона-слушай, а тебе нравится Джордж?
Э-с чего ты взяла ? Нет конечно, он такой эгоистичный, да и бабник наверно..
Мона-хахах, да ладно, но ты видела как он смотрит на тебя?)
Э-на обычно он смотрит, вот Майлз на тебя тааак влюблено смотрит)
Мона-ээ, да нет, тебе кажется..
Э-хахахах
Зайдя в класс они начали готовиться к уроку.
•••••••••
Спустя 40 минут первый урок закончился.
Т-пацаны, у нас сегодня контрольная по биологии.
Д-ну и париться не надо, просто возьмём ответы из её кабинета и всё.
М-вы с ума сошли? Она у нас классный руководитель, так что если запалит, будет не совсем хорошо..
Т-Майлз, ты забыл кто наши родители? Бояться нечего, можем спокойно делать дело. Да и тем более она вроде молодая, поймёт нас.
М-а может хватит во все наши проблемы впутывать родителей?
Д-бро, да не парься ты так, всё будет нормально. Во первых, она нас 100 процентов не запалит, в во вторых, родителей впутывать не будем.
М-ладно, тогда идём скорее, скоро звонок зазвенит.
Парни осторожно пробрались в кабинет классного руководителя и стали искать ответы.
Вдруг из коридора послушались женский смех. Элен и Моника зашли в класс.
Мона-вы что тут делаете?
М-аэ..мы..мы это..
Т-берём ответы по контрольной.
Д-а вы что тут делаете?
Э-мы так то тут дежурные..
Тут в класс резко входит учительница. По лицу было видно что она было безумно зла.
Уч.здра..вы чего тут около моего стола собрались?!
Д-Александра Альбертовна, представляете, мы заходим в класс с мальчиками так как до урока оставалось 10 минут, а тут девочки сидят и смотрят ответы на контрольную по биологии. Мы сами были с шоке.
Э-чего?!
Уч.-что-то на вас это на похоже, разве вы бы пришли за 10 минут до урока? Вы обычно приходить под конец. А вы девочки? Вы же вроде хорошо учитесь, особенно биологию знаете на отлично, зачем вам ответы? Или к директору захотели?
Мона-но мы правда нечего не делали! Это они списывали, а мы пришли потому что дежурные тут.
Уч.-объясняться вы будите у директора. Причём вместе с родителями.
••••••
Все уроки прошли ужасно. Александра Альбертовна вечно вызывала именно нас к доске, резко спрашивала какие-то вопросы, даже которые мы не изучали! И всё из за мальчиков, мы ведь совсем не причём.После уроков я наконец-то направилась домой из этого ада. Но не тут то было, день решил что мне на хватала на сегодня.
В-здравствуйте Элен.-сказал водитель и открыл дверь.
Э-Владимир, ну можно я одна пойду?
В-извините, но ваш отец приказал привезти вам до дома.
Э-хорошо..-сказала я и села в машину.
Придя домой мама с папой почему то были злы.
Н-привет доча, у нас с тобой важный разговор.-серьёзно сказал папа.
Э-*они нашли мою ашку под подушкой? Или может из за оценки по русскому? А может мы куда-то поедем? А может они узнали что мамину вазу разбила я а не она сама упала? Ну блин, что случилось?..*- да пап, что случилось?-сказала я сев за стол.
А-это у тебя что случилось? Почему нас вызывают в школу?
Э-короче, мы с Моникой были дежурными в классе. Мы зашли и увидели как мальчики фотографировали ответы на контрольную, потом зашла учительница а мальчики всё свалили на нас. Конечно учительница не знала кому верить поэтому наорала на нас и хочет вызвать вас к директору.
Н-ладно, поверим, только сегодня ты без телефона.
Э-ну пааап, как я без него? И за что?
Н-нуу, наши родители так делали, вот нас всегда было интересно кого это, хах, ну скажи спасибо что всего на вечер, от нас отбирали на месяц.
Э-ладно..
Н-ахахаха, не расстраивайся, у нас для тебя сюрприз
Э-какой?
А-ну это, у тебя теперь будет сестрёнка..)
Э-в смысле? Правда?! Я очень рада!
Н-хаха, так и знали что ты обрадуешься)
А-ой кстати, ты кушать не хочешь?
Э-да нет, я совсем не голодна..
Н-точно?
Э-точно, ладно, я тогда делать уроки и спать.
А-спокойной ночи зайка.
Н-сладких снов малыха)
Зайдя в свою комнат Элен легла в позу звёздочки.
POV: Элен
Когда я пришла домой я была очень голодна, но после новости о том что у меня будет сестрёнка, есть уже совсем не хотелось. В детстве я вечно просила у мамы сестру, говорила что буду ухаживать за ней, но сейчас мне больше нравилось быть единственным ребёнком в семье. Я всегда в центре внимания родителей, хоть мне и 17, но я чувствую себя на 6.. так приятно когда мама называет меня зайкой а папа малыхой. А потом они будут так называть сестру. Нет, я рада за свою сестру, и жду её, возможно теперь она будет любимой дочкой родителей, но я всегда буду рада за неё.
Сделав уроки Элен легла спать.Утро.
А-доча, вставай.
Э-хорошо..-зевая сказала Девочка.
Сделав ванные процедуры она надела зелёную футболку и коричневые штаны.
Элен вышла из дома и направилась в школу.
Уч.-здравствуйте класс, и так, открываем 185 страницу и читаем.Наконец-то прошли эти 40 минут урока.
Моника с Элен вышла из класса. По пути встретив мальчиков.
Д-ого, какая встреча..)
М-наших родителей никогда не вызывали к директору, а сейчас из за вас вызвали.
Мона-из за нас? Мы тут вообще не причём! Наших родителей просто так вызвали.
Э-ладно, нам так то всё равно, мы же невиноваты, кстати, где ваш третий дружок, струсил?
Д-нет, он прогулял, бояться ему нечего, его родители поверят только ему.
Мона-стоп, но в чем мы виноваты?
М-если бы вы не зашли она бы не спалила.
Э-но она и без нас бы зашла.
Д-аэ..-тут прозвенел звонок.-ладно, потом всё обсудим.Все уроки закончились.
Д-ладно слушайте, давайте тихонько свалим, её же нет в классе.
Э-смысле нет, родители же придут, а потом дома спросят у нас где мы были, чё отвечать?
М-ну скажем что мы забыли про это.
А.А-ну что, скоро придут ваши родители.
Д-блять, не успели..-шёпотом сказал Джордж.Йоу котики💋🐾
Я сново хотела написать самое интересное в это главе, но этот черновик у меня ещё с марта, а мне очень хотелось его быстрее выпустить..
Продаю надеюсь что скоро, просто сейчас у нас контрошки и т.д
Сладких снов котята😽🤍..
(1066) слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная встреча
FanfictionФанфик про Амину и Колю. Но так же там будет Ваня дипинс, Лёша кореш, Саня парадеевич, Жожо, Наташа генсуха, Аня акулич, Каечка и т.д:)