9 глава

169 11 0
                                    

Утром Амина проснулась от невыносимо больной головы. Она пошла на кухню попить воды. Ей написал Коля.
К-привет, у меня сегодня вечеринка в честь того что мы нашли документы. Придёшь?
А-привет, даже не знаю, у меня очень болит голова да и работы много. Но я постараюсь прийти)
К-хорошо, буду ждать)
А-а во сколько она начинается ?
К-в 20:00
А-я в это время буду свободна, наверно приду.
К-до встречи)
Тут ей позвонил отец.
Отец-привет зайка .
А-привет пап.
О-можешь сегодня придти? Просто нужно помочь с работой.
А-не знаю..а во сколько мне приходить?
О-с 13:00 до 17:30.
А-ладно, я тогда скажу Юле что в она меня заменила и приду.
О-хорошо. тогда до встречи)
А-давай пап)
Амина написала Юле.
А-здравствуйте Юлия. Можете сегодня заменить? Просто папе нужно помочь с работой.
Отложив телефон Амина пошла в душ.
После чего надела чёрную юбку,топ, и серый пиджак. Сделав низкий хвост Амина обулась и вышла из дома. По пути она зашла в Старбакс а потом поехала к папе.
А-привет пап.
О-о, ты уже приехала. Вообщем,моя секретарша заболела. Так что приносить документы и прочем некому. Сможешь её денёчек заменить ?
А-да, конечно.
О-тогда вот, отдай эти документы в 34 кабинет. Он справа.
А-мг, хорошо.
Выходя из кабинета она увидела очень милого и красивого парня. Он случайно столкнулся об Амину и уронил из её рук документы.
?-ой, извините пожалуйста..-парень стал поднимать документы.
А-хах, да нечего) кстати не подскажите где тут 34 кабинет? Просто найти не могу.
?-да конечно), я кстати Даня.
А-я Амина)
Д-приятно познакомиться, с такой очаровательной дамой.
А-пх, мне тоже.
Д-вот 34 кабинет. Если что то понадобится, то вот мой номерок)-парень протянул визитку.
А-ага, ладно, до встречи)
Д-до встречи.
Амина целый день помогала папе. После чего пошла домой собираться на вечеринку к Коле. Она целыми днями её ждала. Но разве вечеринку? Или все же увидеть Колю? Кажись Амина влюбилась, но ей понравился парень который был в офисе её отца. Амина думала, с Колей у них точно не взаимно, а с даней что то всё же есть.. так Амина соберись! Ты всё же его даже не знаешь. Вроде на вид милый и хороший, а такой же он в самом деле? Да и наверно еа много старше меня, хотя выглядит на 17.. а может, Коля все же лучше?..-Аминины мысли прервал звонок.
К-привет, ты приедешь?
А-да, я уже собираюсь)
К-хорошо малыш, тогда буду ждать)
А-ага, до встречи.
Мк-чего..какой малыш?! Блин Коля.. ладно она наверно поняла что я по дружески?.. но она мне с самого начала понравилась.. такая упрямая но милая..)
Ма-малыш?.. а что если у нас всё взаимно?! Или он случайно так сказал.. да нет же! Ладно, надо уже собираться, а то на вечеринку опознаю.

Йоу котики, вот и прода. Решила сегодня написать)
Всем споки ♡!

                                       <3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

<3

Внезапная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя