20 глава

106 5 2
                                    

Взяв торт она тихо поднялась на второй этаж, ища Колю.
Открыв комнату она увидела...
(3 месяца назад)
Коля пригласил меня на свидание. Так романтично. На крыше, алый закат, мы целуемся под медленную музыку.
Вдруг Коля достал кольцо, и сел на колено.
К-Амин, ты согласна быть моей женой?..-Коля с огромной надеждой смотрел в глаза Амине.
А-конечно!.-Амина надела кольцо и крепко обняла Колю.-но, пообещай, что мы никогда не расстанемся, и всю жизнь будем вместе.
К-обещаю, так и будет. Люблю тебя.
(Конец)
Увидела какая-то девушка сидит у него на коленях. Он держит её на бёдра и страстно целует. В этот момент всё рухнуло. Абсолютно всё пропало, все чувства и любовь.
Коля отстранился и увидел Амину с тортом в руках. Слёзы с её глаз вырывались наружу. Бросив торт на пол она спокойно произнесла
А-убирайтесь из моей крыартиры,-дрожащим голосом она показала на выход.
К-Амин, прошу, послу..
А-я не хочу нечего слушать, быстро вышли вон от сюда!-уже с истерикой кричала Амина.
Девушка ушла, но Коля закрыл дверь и взял амину за запястья.
К-я тебя понимаю, но послушай,
А-понимаешь?! Да что ты блять можешь понять? Ты пообещал, сказал что мы всегда будем вместе..
К-да как ты не понимаешь, у меня пропали чувства к тебе! Я уже как месяц влюблён в другую. Мы тогда были по уши влюблёнными. Всё изменилось. Я тебе за всё благодарен, и считаю что нужно всё закончить миром..
А-я не могу тебя видеть, просто пожалуйста, уйди..
Коля тяжело вздохнул и вышел из квартиры.
Амина облокотилась об дверь и начала истерически плакать.
Неужели всё закончилось? Весь свет и счастье угасли. Теперь они никто друг другу. Они не смогут построить идеальную и счастливую семью.

Через час Амина чуть-чуть успокоилась. Она решила позвонить Лине. Всё же она на данный момент самый близкий для неё человек. Она ни раз спасала её из всякого дерьма, всегда поддерживала её. Амина безумно её любит и дорожит ею.
Взяв телефон она нашла её контакт и позвонила.
А-привет, Лин, пожалуйста, можешь приехать? Мне очень плохо.
Л-Амин,ты плачешь?! Жди, я сейчас приеду!-Лина моментально положила трубку и поехала к подруге.

Спустя 15 минут Лина приехала.
Постучав в дверь ей открыла Амина.
Лина с удивлённым лицом смотрела на неё; тушь стекает с глаз, сами глаза красные, волосы расстрепаные. Лина сразу обняла подругу.
А-спасибо что приехала..-плача в плечо подруге говорила Амина.
Л-зай, пройдём в гостиную, там всё объяснишь.
Они прошли в гостиную.
А-Коля мне изменил..
Л-в смысле?!..
А-он это сделал прям на глазах, он сказал что больше не чувствует ко мне нечего..
Л-Амиша, всё нормально, так бывает.
Люди сводятся и расходятся. Я уверена что ты найдёшь лучше, так что не надо плакать. Я всегда буду рядом.-крепко обнимая подруга говорила Лина.
А-Спасибо большое, Лин, чтобы я без тебя делала..
Л-точно, меня же Макс на кукинг позвал, пойдём вместе? Как раз отвлечёшься..?
А-да, думаю так будет лучше.
Девочки вызвали такси и поехали к Максу.
Спустя 30 минут они прибыли.
Весь стрим пока Макс с Луной веселились Амина сидела в сторонке, иногда она подходила с помощью. После стрима ребята решили зайти в кафе за кофе.
Пока они все сидели в инсте вся лента заполнилась неприятной новостью.
«Некоглай и тиктокерша Чапаева встречаются?!»
Эта новость разлетелась по всем пабликам. Куча фоток и видео с дня рождения Коли как они держатся за руки, Целуются.
А в комментариях упоминали только Амину.
«А как же Амина?»
«Он разве не с Аминой встречался?»
«Совсем не подходят друг другу, с Аминой лучше»
Макс с Луной посмотрели друг на друга. Мол что делать?
Л-а может пойдём на аттракционы?
М-да, я считаю отличная идея.
А-нет, я лучше домой..-Амина встала и побежала домой.

Йоу котики💋🐾 нежданчик да? Ну извините, не может всё так плавно идти.. но не волнуйтесь, прода скоро.
Ой а ещё тильт😿 2 день лето а у нас в Сургуте снежок.. да ёмаё, ну чота как обычно..

Внезапная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя