(Я думаю у меня плохо получится эта история потому что в голову пришла опять какая то фигня и я хочу воплотить эту идею в жизнь надеюсь понравится. Напишите в комментариях какие реакции мне делать)
Ты была обычной девушкой ну как обычной? У тебя не было семьи ты не знала что с ними случилось но у тебя была сестра младшая но к сожалению она умерла... После этого тебе было пофиг на всё ведь что могло бы быть хуже? Ты умирать не собиралась ну мало ли опять какое то приключение будет на жопу а у тебя всегда бывают приключения на жопу тебе интересно смотреть на это. Это слово представление в твоей бесмысленной жизни. Если ты шяс умрёшь тебе было совсем пофиг что с тобой станет. Ты идешь по ночному городу. Ты впереди увидела какие то тёмные фигуры не обратив внимания ты пошла дальше но не тут то было один из них схватил тебя руку. Мужик1(я ору от слова мужик не обращайте внимание это шиза автора) -может эта сойдёт? Тебе было пофиг о чем они говорили ведь тебе ПОФИГ ГГГГ(мне б такой пофигизм) мужик 2-хмм да она сойдёт ещё и красивая. Я даже вопросов не задала даже не единой эмоции. Мужик3-эййй аууу ты вообще живая? Он помохал мне под лицом. Ты-что вы хотите я сделаю? Сказала ты со спокойным лицом. Мужик1-она не такая как всё спокойная такая нам и нужна бон улыбнулся до ушей. Мужик2-идем с нами сопротивляться будешь убьем или ещё похуже. Я молча шла ща ними. Я даже не обращала внимание куда шли и мы пошли в какое то огромное здание там было куча этажей мне это определённо нравилось. Мужик2-идем. Он открыл дверь мы шли по коридору и добрались до лифта и прошли. Ты-а куда мы идём? Осмелевшись я задала вопрос. Мужик1-теперь ты в наша игрушка ты поможешь нам! Ты-а в чем я вам помогу разве я на что то способна? Мужик2-мы знаем что ты слаба но мы сильная банда и у нас есть кхм враги. Ты-враги? Мужик3-Бонтен эта сильнейшая банда мы собираемся их убрать. Я слышала про эту банду. Ты- а в чем я вам помогу? Мужик1-ты будешь следить за ними или хотя б собирать информацию. Ты-а вы не смогли это сами сделать? Мужик1-мы не хотим распространять о себе информацию может когда мы будем следить за ними нас могут раскрыть поэтому. Ты-ааа значит если меня заметятвам похуй да? Мужик2-ага. Ты-а вы не боитесь что если они меня найдут то я расскажу им о вас? Мужик3-мы не скажем тебе наши имена ты не знаешь кто мы такие ты даже нашу банду не знаешь как ты им расскажешь? Ты-хм умно.. Наконец мы дошли до какого то этажа и они дали мне фотку и адрес их здания. Это здание было выше чем этот я была в шоке но мне интересно что ж будет. Ты-постойте вы ж знаете адрес и само здание зачем бы вам не нападать на них какой то тактикой? Мужик1-эта организация сильна хитра и умна ты думаешь у нас получится? Ты-а ну да. Он вскоре ушёл и я тоже. Я так и забыв сколько время ведь уже было глубокая ночь на улице. Ты пошла домой и дрыхнула....
Ты сразу встала взяла фотку и пошла по адресу. Никого не было не единой души. Если я просто пройду на это здание даже ногой Там охранники меня забабахнут. Хммм что ж такое сделать?.. Может ждать пока хоть кто то выйдем и следить за ним? Вуоля да я ж гений. Ты ждала минута потом ещё одна минута потом час а потом ещё один час. Ты-да они вообще из здания выходят или шо?ты уже собиралась уходить как из двери кто то вышел точнее вышли. Ты увидела двух парней ты знала их Братья Хайтани. Ты просто шла что б быть незаметной и тайно следила. Ты шла сзади них. Бл а они рил краши а ой кхм мои мысли о другом да да мне нужно собирать информацию о них. Они пошли в какое то кафе. Я тайно ща ними пошла (детектив Шерлок Хомпс в деле) Ты села за угол на столик и прекрасно всё слышала у тебя слух на всё 100%.Ран-Слышал банда под *каким то названием*хочет изабавиться от Бонтена? Риндо-хп смешно чем страшно. Ран-ага. А ещё "шёпот".что о чем он сказал ему? Я не услышал он прошептал ему на ухо. Они встали и вышли из кафе. Я бегом пошла за ними. Но как только открыла дверь сразу же столкнулась с кем то и шандарахнулась на асфальт. Ран-посмотрите ка кто тут у нас~ .Риндо-эй Ран может она шпион или что то типо того. Ран-хмм надо отвезти её к Майки. Ты немного ахуела так сказать но быстро среогировав убежала ты конечно хотела здохнуть но не от рук организации которые убивают жестоко. Ты побежала куда глаза глядят. Ты-ну лучше б здохла. Но тут тебя хватают за твою толстовку и поднимают. Риндо-куда убежать захотела мелкая? Ты всё таки сдалась и перестала ерзаться. Ран-так скажи ка по доброму скажи кто тебя сюда послал? Ты-я не знаю. Риндо-не ври. Ран-даю тебе последний шанс. Ты-я правда не знаю меня просто взяли сказали следить за вами я даже не знаю кто эти люди правда, нахуй мне вам врать всё равно мне ничего это не даст здохну или от ваших рук или от ихних рук.Риндо-хах а ты забавная. Ран-она мне нравится отнесем ка её к Майки~.Ран взял меня на руку а мне пох не ну а шо лежишь себе кайфуешь спишь на руках у красавчика а рядом ещё один красавчик ещё вина не хвататет не жизнь а чудо. Ран-вижу тебе нравится? Ты-а кому не понравится. Обе они заулыбались. А позже мы пошли дальше к тому зданию нр уже вошли внутрь. Ты-нихуя се. (Хотите проду или как?)