МАЙКИ✨
Он ревнует тебя к каждому (почти) если увидел с парнем всё он дуется как ребёнок и всякими попытками добьётся твоего внимания обнимит резко или поцелует а если парень не отстаёт земля ему пухом. Майки-эй т/и а кто это? А давай покается на байке у нас дела поважнее!
ДРАКЕН✨
Чтоо? Про ревность? Пфф он вообще такое слово не слышал ему похуййй! Ну если к тебе насильно пристают он тому челу наваляет! Дракон-т/и тебя Майки зовёт! (мне б такой похуизм)
ТАКЕМИЧИ✨
Ну он узнаёт проблему он полностью доверяет тебе может тот человек хотел что то у тебя спросить или просто он ошибся. Такемичи-т/и а кто это?
БАДЖИ✨
Он даже не узнаёт проблему он просто придёт к тому селу и наваляет ему по морде и уйдёт даже не узнав проблему. Баджи-остынь т/и я ж не знал что он твой брат.
ЧИФУЮ✨
Он не любит такое и доверяет тебе но всё таки внутренне чувство ревности пожирает его по этому в душе ревнует тебя но и подойти и спросить кто это стесняется мало ли он всё испортит. Чифую-а эээ это т/и можно тебя?
КАДЗУТОРА✨
А он? А пф он того чела убьёт. Он очень ревнивый и терять тебя не собирается. Кадзутора-эй парень ты кто такой?
ХАНМА✨
Точно так же как у Баджи просто врубить ему по морде ничего не спросив и возьмёт тебя с собой. Ханма-ти/шечка ты только моя я ж ведь ревную
ИЗАНА✨
Точно так же как у Кадзуторы но сперва просто проследит за ним а после жёстко убьёт. Изана-моя королева должна быть только со мной
РАН ХАЙТАНИ ✨
А он просто не обратив внимание на того парня просто возьмёт тебя и уйдёт по делам А если парень не понимает по хорошему то будет по плохому Ран-т/и я там такое кафе нашёл
РИНДО ХАЙТАНИ ✨
Он ему угрозит и кости переломает. Риндо-ой кажись переборщил
НАХОЯ✨
Он с улыбкой на лице врубить тому парню. Нахоя-ой я случайно😁
СОЯ✨
Он будет в гневе но разузнает у тебя кто он и что он делал? Если угрозы тебе этот парень не несёт то он успокоится а если несёт то врубит ему.