Реакция на поцелуй в щеку.

357 11 0
                                    

ПРЕДЫСТОРИЯ :
🗿ты просто подошла и поцеловала.
МАЙКИ✨
Тебе всегда было интересно как он отреагирует он о девушках никогда не интересовался да и тебе интересно он покраснеет или ничего не поймёт как ребёнок? Сегодня ты это и узнаешь. Ты подошла к нему рядом с ним был Дракен. Ты-Майки подойди сюда ко мне. Он посмотрел на тебя и с улыбкой подошёл к тебе. Майки-да т/и? Ты что то хотела? Ты ничего не ответив поцеловала его за щечку. У него такая нежная кожа и мягкая и пахнет ароматно. Ты поцеловала у него было слегка удивлённое лицо но он сразу откинул эту эмоция и улыбнулся. Майки-т/и твои губы таке нежные. А Дракен То следил за вами он был в культурном шоке теперь он с Эммой вас шипперит 🌚
ДРАКЕН✨
Ты подошла к нему и сказала. Ты-Дракен пожалуйста наклонись. Дракен-а? Зачем? Ты-просто.. Он подозрительно на тебя посмотрел и наклонился ты воспользовавшись поцеловала его за щеку. У него такая нежная кожа он что ща ним ухаживает? Он посмотрел на тебя с неким удивлением и снова вернул своё каменное лицо. Дракен-и зачем это надо было делать?
ТАКЕМИЧИ✨
Такемичи с тобой вообще сегодня не разговаривал ты на него обиделась и е когда в очередной раз он хотел пойти погулять с друзья ты подержала его за руку. Такемичи -а? Т/и ты что то хотела? Ты-да хотела подойти сюда. Он с с удивлением подошёл к тебе. А ты приблизилась к его лицу. Такемичи покраснел и ты его лёгким движением поцеловала за щеку. Он был в большом шоке и был весь красным. Такемичи-т-т/и кхм.. Это э-это ч-что то значит?
БАДЖИ✨
Тебе было интересно как он среагирует. Он после очередной драки подошёл к тебе.ты-ты опять подрался? Баджи-ну да меня один чел выбесил. Ты-это не удивительно. Он лишь усмехнулся. Вы немного погуляли потом  у Баджи появились дела. Баджи-ну я пойду меня Майки зовет увидемся. Он уже собирался уходить но ты остановила его. Ты-Баджи! Постой. Баджи-м?ты подошла к нему и  встала на цыпочки и поцеловала его в щеку. Удивительно но у него мягкая и тонкая кожа и пахнет вкусно. Ты немного отошла от него и ты увидела на его лице удивление и немного смущение это было мило. Баджи-... Ну я эт п-пойду что ль?
ЧИФУЮ✨
Он сидела на скамейке весь грустный ты хотел его развеселить и села рядом с ним на скамейке. То-что делаешь Чифую? Чифую-да так сижу думаю. Ты-и о чем же? Чифую-не знаю. Тебя этот ответ не удовотворил. Ты быстрыми движениями приблизилась к его лицу. Он резко покосился на тебя и смущённо отодвинул взгяд. Чифую-т-т/и ты слишком близко. Ты проигнорив эти предложения поцеловала его за щеку это даже не описать это был лучший поцелуй за твою жизнь. Он сделал непонятное выражение лица с нотками радости и смущения он был весь красным. Чифую-ээ с-спасибо?
МИЦУЯ✨
Он был весь день усталым наверное много работал ты поняв это подошла к нему. Ты-привет Мицуя. Мицуя-а? Привет. Он устало улыбнулся. Ты нахмурилась. И взяла его лицо своими руками и приблизилась к его лицу и поцеловала носик. Он улыбнулся и немножечко покраснел. Мицуя-т/и ты мне настроение подняла  пойдём поедим мороженное. Он потрепал тебе по волосам.
КАДЗУТОРА✨
Ты всегда хочешь его поцеловать ведь кто не хочет его поцеловать? Но он максимум может с тобой поговорить и пошутит ничего больше наверное он не очень доверяет тебе ну это не удивительно он почти никому не доверяет. Ты увидела как он гуляет по парку один. Ты подошла к нему. Ты-привет Кадзутора. Кадзутора-о
Т/иш привет как ты? Ты-хорошо ты как? Кадзутора-отлично. Вы мола гуляли по парку тебя это молчание пугало поэтому ты резко остановилась. Кадзутора-а ти/шечка ты чего остановилась? Ты-кхм Кадзутора не мог бы ты подойти ко мне? Он улыбнувшись подошёл к тебе. Он был выше тебя поэтому выглядело это мило со стороны. Ты встала на цыпочки и поцеловала его за щечку. Он удивительно посмотрел на тебя и потронул то место куда ты поцеловала. После ему дошло и он улыбнувшись поцеловала тебя в ответ но только в губы. В итоге он довольный а ты вся красная.
ХАНМА✨
Он дылда блять как его поцелуешь? Ты шагала по улицам и осматривала красивые пейзажи но позади увидела Ханму которую курил. Ты подошёл к нему. Ханма-о привет мелкая. Ты-привет дылда. Ханма-че тут делаешь? Ты-гуляла а ты? Ханма-курил. Ты-ааа. Вы просто молча смотрела по сторонам тебя это выбесило.ты-слышь Хнама пожалуйста нагнись. Ханма-а? Ну ок) он улыбнувшись нагнулся. А ты поцеловала его за щеку пахло сигаретом но это не мешало тебе понравилось. Он ухмыльнулся. Ты- а наша мелкая уже совсем не мелкая.
САНЗУ✨
Тебя он интересовал но Ты не знаешь чем? может он милый и за этого? Или тихий? Но что б то не было ты хочешь сблизиться с ним. После собрания когда всё уже разошлись ты пошла за Санзу. Ты-постой! Он устало повернулся к тебе но молчал наверное ждал когда я скажу. Ты-можешь ты пожалуйста подойти ко мне? Он странно покосился но виду сильного не дал. Он с осторожностью подошёл к тебе но не близко. А ты сделала ещё пару шагов к нему. Вы были ростом почти равны но он выше. Тебя всегда интересовал зачем он носит маску? Ты приблизился к его лицу быстрыми движениями поцеловала его. Он немного удивился и даже отшатнулся. Но потом снова вернул свой вид. Он посмотрел на тебя и отвернувшись ушёл назад.
ШИНИЧИРО✨
Тебе интресна его реакция как же он отреагирует стоп удов порадуется что его девушка поцеловала. Ты открыла двери его магазинчика и увидела как он чинит свой байк что было не удивительно. Услышав что кто то зашёл в магазин он отвлёкся от своей работы и подошёл у тебе. Шиничиро-о т/и привет как ты? Ты-все хорошо ты сам то как? Шиничиро-все хорошо. Ты-я пришла сюда не с проста.Он с удивлением посмотрел на меня. Шиничиро-что случилось? Я опять что то натворил? Ты-нет. Он вопросительно посмотрел на меня. Ты-ты нагнись немножко. Он нагнулся и я медленными шагами подошёл к нему и медленными движениями поцеловала его щеку. Как же вкусно от него пахнет и када нежная. Он от удивления чуть не упал но до него дошло и он резко встал и улыбка была до ушей. Шиничиро-меня поцеловала девушка особенно т/и!! Вот Майки расскажу позавидует.

Реакция Токийские мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя