Реакция на то что ты притворялась пацаном

349 9 0
                                    

Предыстория:что б быть в Тосве(или в Вальгалле)тебе необходимо было быть мальчиком а ты была девочкой ты сама не понимала почему тебя тянет на эту группировку может это круто или потому что ты умеешь драться и это некому показывать? Что б то ни было ты притворилась пацаном ты просто взяла кепку маску и вуоля и мешковатую одежду конечно вот ты уже было долгое время в Тосве никто не замечал пока тебя один раз так сильно шандарахнули по лице так сильно что кепка улетела прочь в Америку ну и волосы собственно открылись вот тут тебе и стало пизда.
МАЙКИ✨
Он увидел тебя такой а потом он такой:а че всмысле? Он был в лёгком шоке но не сильно показывал этого потом он подошел к
тебе помог подняться врубил тому человеку что ударил тебя. И подошел поближе к тебе. Майки- как это объяснишь? Т/и-ну.. Он улыбнулся. Ты-ты че не злишься? Майки-а зачем мне злиться? Я должен гордиться что девушка так дерётся но тебе нельзя оставаться в Тосве это опасно для такой как ты. Ты-я знаю... Он улыбнулся и потрепал твои волосы. Майки-больше не скрывай от меня такое а то обижусь.
ДРАКЕН✨
Ну он догадывался об этом и неспеша подошел к тебе ну перед этим конечно дал леща тому парню. Дракен-ну и зачем? Ты-.... Я хочу остаться в Тосве. Дракен лишь тяжело вздохнул. Дракен-ты ж знаешь если Майки узнаёт то все,да ещё ты не заслуживаешь такой жизни как в банде ты девушка ты ж знаешь мы волнуемся за тебя. Ты-да ты прав но я не хочу уходить. Дракен-я поговрю с Майки
ТАКЕМИЧИ✨
Он знал что ты девушка вы доверяете друг другу.
ЧИФУЮ✨
Он был в шоке и быстро подбежал к тебе. Чифую-т/и, т/и ч-что это? Как это понимать? Ты-нууу.. Как это сказать Хе.. Чифую удивлённое посмотрел на тебе. Чифую-ты девушка да? Он тяжело вздохнул. Чифую-это ж опасно т/и.ты-да да я знаю я уже давно всё решила. Чифую-тебе здесь не место ты ж можешь пораниться, тебе каждый день будет грозить опасность а ты ведь девушка а что если Майки узнаёт? Ты- ты ж не расскажешь ему? Чифую-конечно нет)
БАДЖИ✨
У Баджи чуть инсульт не случился он вообще в замешательстве был. Он быстро подошёл к тебе. Баджи-и че это за хуйня? Ты-... Прости мне надо было скрыть. Баджи- надо было хоть мне рассказать. Он сел на асфальт как и ты. Баджи- и долго будешь скрывать? Ты-не знаю... Баджи-я не зоной советник но советую тебе рассказать Майки всё. Ты-может ты и прав. Баджи-я всегда прав,до сих пор не верится что я всё это время общался с девушкой короче идём кушать лапшу.
МИЦУЯ✨
Он догадывался и почти знал по твоему поведению и некоторые черты лица. Ты-почему ты не удивлён? Мицуя-я знал) ты-🗿. Мицуя-думаю когда то все узнают. Ты-спасибо! Мицуя-т/и ты уверена что и правда хочешь в нашу банду тебе придётся много чего испытать. Ты-уверена. Мицуя-будь осторожна я волнуюсь.
КАДЗУТОРА✨
Он был в шоке и подошёл к тебе. Кадзутора-т/и.... Ты-прости. Кадзутора-зачем ты не сказала? Ты-тогда б меня выгнали. Кадзутора-ты была девушкой а я не заметил этого и подвергал опасности. Ты-нет ты не виноват я сама это решила. Кадзутора-ты уверена что хочешь в нашу банду не хочешь передумать? Ты-нет.! Кадзутора-ну тогда идём)
ХАНМА✨
Ханма-ооо это что то новенькое ты че девка? Ты-да. Ханма-вот это поворот настроение улучшилось. Ты-🗿


Реакция Токийские мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя