Реакция на то что у т/и всегда суицидные мысли

408 10 2
                                    

Предыстория:(готовьтесь вы будете дед инсайдом) у тебя с раннего детства была не лучшая психика поэтому тебя родители ругали за каждую мелочь поэтому ты  принимала всё близко к сердцу.мама очень много пила и приводила домой разных мужиков а папа ещё хуже принимал наркоту да и каждый раз отрывался на тебе и бил и дёргал за волосы без причины мог ударить, если ты сделала что то не так то забьёт тебя до смерти. Он бил и тебя и маму. А после ты убежала из дома в 12 лет, раз и навсегда но жить было не где но перед тем как уйти ты копила деньги (просто представим что ты копила их откуда то) этого хватит что б хоть где то жить. Купила квартиру и жила, ты была уверена твоим родителям было похуй что ты пропала. Ты ходила в школу а и за того что у тебя такая ситуация всё издевались и избивали ещё хуже поэтому ты думала что виновата ты что с тобой что то не так,поэтому ранить тебя было легко например словами или действиями тебя легко обидеть ты всегда винила себя во всём и поэтому  долгое время ты не шла в школу. (Вот такая вот история)
МАЙКИ✨
Впервые когда он встретил тебя ничего такого подумать не мог ну нормальная девчонка что такого но после того как вы подружились стал замечать что то странное например всегда что то бормотала себе под нос или иногда когда ты делала что то не так ну уронила что нибудь они  шутили но ты явно не смеялась вот одних из таких случаев. Майки-т/иш ну я знал что ты рукажоп но настолько? Он смеялся как и Дракен. Ты-я.. Я это просто  случайно.. Я не хотела правда прости опять виновата, я куплю тебе новую прости меня не обижайся. Он странно покосился на тебя. Майки-да я ж пошутил не надо ничего. Ты-я..я пожалуй пойду... Он беспокоится за тебя и поговорит с тобой.
ДРАКЕН✨
Он сначала замечал что ты какая то не такая иногда сама не своя и иногда волнуешься. Вот когда ты уронила ту вазу он был рядом с Майки. Ты была неравная. Дракен-это ж просто ваза что тут такого. Он жутко волнуется за тебя и попытается поговорить с тобой на этот счёт
ТАКЕМИЧИ✨
Он всё знает и жутко волнуется за тебя в одим из будущих тебя не станет и-за этого он помогает тебе.
БАДЖИ✨
Опять избиение сколько же можно тебя всегда выручал Баджи и спасал. Баджи-опять вы? Я не сказала отстать от неё? Твои враги увидев Баджи сразу свалили. Баджи дал тебе руку а ты приняла. Баджи-и сколько будешь в неприятности попадать? Всегда твою шкуру спасаю я ж герой. Он построил геройскую позу. Ты-прости прости ты всегда помогаешь мне а я ничего не делаю я бесполезна прости. Он покосился на тебя. Баджи-а? О чем ты вообще ? Посмотри на меня я ж пошутил я всегда готов тебя спасти. Он волнуется за тебя хоть и не показывает он думает что тебе надо помощь.
ЧИФУЮ✨
Когда ты сбежала из дома ты подъехала к качелям настроение было плохое когда тебе плохо ты просто сидишь на качели раздумываясь о своём ты села и смотрела в пустоту и опять задумалась о плохом. Ты-ну почему же всё так? Что я сделала не так? Неужели я настолько бесполезна. Но рядом с тобой раздался мягкий и успокаивающий голос. Чифую-не знаю что у тебя произошло но не бывает бесполезных людей. Ты удивлённо покосился на человека что сидела рядом с тобой на качелях. После того как Чифую узнал тебя получше и твою историю, ему это Такемичи рассказал он пытается тебя успокоить и поддерживает тебя.
МИЦУЯ✨
Тебя опять избили в школе ты вся избитая побежала но не домой ведь там получишь ещё больше боли и поэтому ты устала от бега и села на ближайшую скамеечку и завернувшись калачиком села на него и уложила голову на коленки и начала всхлипывать и шептала про себя. Ты-ненавижу себя ненавижу родителей ненавижу всех... Ты почувствовала что рядом с тобой кто то сёл. Ты подняв голову увидела симпатичного парня. Ты посмотрев на него минутку и обратно положила голову на колени. Мицуя-как тебя зовут? Ты-т/и.... Тебя? Мицуя-Я Мицуя приятно познакомится. Ты-и..и м-мне. Мицуя-а зачем ты плакала? Ты-ну.... Потому что я плакса. Мицуя улыбнулся. Мицуя-плакать это нормально. После его слов как то стало легко на душе как будто камень с плеч упало. Он всегда поддерживает тебя и успокаивает он как твой психолог.

Реакция Токийские мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя