Как вы познакомились 2 часть

423 12 0
                                    

ШИНИЧИРО✨
Ты как лох опять обломалась тебя хорошенько избили какие то мужики ещё хотели изнасиловать но ты еле убежала. С тебя уже падал бежевая толстовка. На улице была ночь и ты была явно одна. Домой не хотела возвращаться так как родители у тебя ненормальные мама пьёт папе на всё похуй. Ты еле села на скамейку кровь так и текла с твоих рук. Ты почувствовала как к тебе сел кто то. Ты явно не хотела проблем что б тебя второй раз избили и просто тихо сидела ты даже двигаться не могла что б просто уйти и просто сидела. Он достал сигарету и курил. Ты взглядом заметил его чёрные волосы он взглянул на тебя и ты отвернула взгляд. Шиничиро -оу я тебя не заметил. Заметил? Он думает что я парень ну да и за темноты и растрепанных моих волос не поймёшь парень ли я или девочка. Шиничиро- как тебя зовут? Ты думала ответить ли тебе но ты решила и сказала. Ты- я..я.. Т/и а ты? Он на тебя резко посмотрел. Шиничиро-ты девушка?так и знал что он поймёт по голосу. Ты-да.шиничиро-он приблизился к лицу. Шиничиро-что с твоим лицом тебя избили? Ты-ну да. Шиничиро-идем ко мне я всё обработаю. В итоге вы подружились ты помогаешь ему с девушками а он тебе пару пошлых шуточек.
ХАНМА✨
Ты была маленького роста и за этого над тобой издевались но ты им даёшь шапалах и после этого они молчат набрав в рот воды. Вот один из таких дней ты возвращялась домой после школы. К тебе пришли твои одноклассники. "Смотрите также самая малявка хахахаха" Ты-а давай те я вас тоже уебу и тоже сделаю как я. Ты ударила одного по лицу и он улетел куда то в космос. А улетел он именно в ноги самому Ханме. Бедный одноклассник сидит и корчится от боли А Ханса сидит и ржёт. Он разгляделся по сторонам что б увидеть кто его так отпиздел.и увидел он тебя. Ты держал другого твоего одноклассника за кофту и бил по башке. Ты-вот тебе, вот тебе будешь знать как надо мной издеваться. Ты заметила как у тебе подошёл какой то огроменный человек. Ты-а? Ты ещё кто такой? Ханма-зови меня Ханма  а ты кто такая мелкая? Ты-я т/и ты меня мелкой назвал, а ты дылда. Ханма -а ты весёлая..
РАН И РИНДО ✨
Ты сестра братьев Хайтани. Ты любишь их и они тебя защищают ну ты и сама можешь за себя постоять. Иногда они везут тебя на бои что б посмотреть но не часто.
КАДЗУТОРА✨
Вы встретились неожиданно. Ты ходила по парку и гуляла как к тебе подошёл какой то мужик и начал приставать но пока он там болтал ты быстро убежала но он тоже не отставал и бежал за тобой ты хотела повернуть на угол но врезалась в кого то. Кадзутора-а? Ты-а ой прости. Тот мужик тебя догнал. "Эй, кхм то есть отпустит кее она моя дочь" Ты-пожалуйста помоги . Сказала ты шёпотом. Он это понял и взял твою руку и сказал. Кадзутора-вы не в курсе мы вместе,вы не её отец . Тот мужик сразу же свалил. Ты-спасибо большое. Вы ещё встретитесь
САНЗУ✨
Ты часто видела его на собраниях Свастонов. Вы не очень много общаетесь и он тобой интересуется но не подаёт вид.
ХИНАТА✨
Вы с Хиной две подружки ты помогаешь ей с Такемичи но ты хоть сама влюблена в него. Хината иногда ревнует тебя к Такемичи но не забивает этим голову.
ЭММА✨
Эмма шипперит тебя с Майки и поэтому пытается свести тебя с Майки. А ты пытаешься свести её с Дракеном. Два сапога одна пара.

Реакция Токийские мстители Место, где живут истории. Откройте их для себя