Ты была обычной девушкой (нет блин золотой) шла в школу как и всё ты была довольно красивой девушкой чёрные волосы и чёрные глаза. Сейчас же ты шла в школу.По дороге ты увидела двух парней один высокий другой наоборот маленький тебе они показались страшными ну мало ли они тебе что то сделают поэтом повернулась в другой угол и пошла в школу.
В школе
После одного урока ты пошла в коридор и опять увидела тех парней. Вот ты шяс бы обосралась они ещё в эту школу пришли может они тута учатся?но я их не видела! Ты сделала вид что не обратила внимание но ты каждый раз на них глядела. Прозвенел звонок ты побежала разгоном в класс. Опять шёл скучный урок ты чуть не уснула но вдруг дверь хлопнула. Ты резко проснулась и пришла в себя тама были те парни они че и мне во снах будут сниться? Тот мелкий ну уж я меньше его сказал Майки-Мм где же он? Оо вот Такемуччи. Он имел виду Такемичи? Они просто посередине урока взяли бедного парня и увели. Мне его жалко.Ты опять пошла в коридор. И увидела вон такой концерт тот маленький пацан хотела ударить какую то розововолосую девушку а высокий держал того девушку. Я б помогла бы ей но что я смогу сделать? Ты быстро побежала из школы (уроки уже кончились) взяла сумку и убежала. Как только твоя энергия закончилась ты села на скамейку. Ты-фух... Ах.. Как же быстро побежала. Мне так жалко ту девочку. Ты немного отдохнула и встала поправив школьную юбку. Ты шла но вдруг иебя остановил чей то грубый голос. Парень1-Эй девушка привет. Парень2-привет какая вы красивая. Ты-а.. Ээ ну спасибо и до свидания. Парень2-разве так общаются? Парень1-повеселимся? Ты-п..ожалуйста нет. Рефлексы сработали и ты убежала со скоростью света. Ты успела заметить они гонялись за тобой. Ты спряталась за угол. Ты не заметила как уже вечереет. Ты вышла из укрытия и осторожно шла ты выглядела как бездомный котёнок словно потерявши хозяина.и видно что ты заблудилась. Уже темнело лишь фонарик освещал тёмную дорогу. Ты опять села на скамейку. Ты почувствовала как рядом кто то подошёл. Майки-девушка привет а что вы в это время делаете тута? Ты испугалась его и немного вздрогнула. Ты-н..ну э-это я.... Голос дрожал мало ли они тебя изобьют или ещё хуже. Опять испугавшись ты убежала (ты прям у нас гонщик на минималках) ты убежала куда подальше. Но вот опять невезуха тебе опять встретились эти парни которые подкатывали к тебе. Парень1-о вот она. Парень2-ты не слышала что убегать перед человеком это не вежливо? Ты была в культурном шоке как они отыскали тебя. Один из парней взял твой руку. Ты-о... Отпусти больно! Капелька слез потекла.Парень2-да тихо ты! Майки-Эй отпутите девушку. Это был тот парень? Майки-Кенчик можешь разобраться с ними я кое что сделаю? Дракен-без проблем. Высокий подошёл к тем парням. А тот мелкий взял меня на руки и увёз в дургое место. Майки- как тебя зовут? Ты-я Т/и.... Майки-не бойся нас мы девочек не бьём мы не такие. Что то я доверяюсь ему. Ты- а тебя как зовут? Уже более уверенно ответила ты. Майки-Манджирл Сано но зови меня Майки а тот парень Дракен или Кенчик. Ты- спасибо вам. Майки -пожалуйста кстат что ты тут делаешь в ночное время тебя подвезти у нас есть байки. Ты-я была бы не против.