⋅•⋅⋅•⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅∙∘☽༓☾∘∙•⋅⋅⋅•⋅⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅
* ✵ .
·
✦ .
· ˚ · ˚
___________________в лихие времена ,там ,где творился хаос ,родился маленький мальчик ,ликом прекрасен и народом любим , только вот сущность его была не по нраву родным .
–наследник омега? вы в своём уме?!–кричала пожилая женщина ,что являлась дальней родственница дитю. женщина кричала,ругалась,ненавидела родившего родителя ,что потерял любовь супруга , как только тот узнал о втором гендере своего единственного сына ,говорила эта дама ,что нужно убить малыша ,дабы род продолжался,но только вот не дал маленький маленький тигрёнок ,что забежав в весенний сад ,где разносился крик младенца ,а гул семьи не прекращался , ибо тот устремился в люльку маленького принца ,будто становясь домашней кошкой ,принялся мурчать ,а старик дворецкий , мистер Фрэсто ,который был родом из Франции , произнёс на корейском ,имея явный акцент :
–будет велик будущий правитель,ежели священный тигр его избрал..
в данном мире есть омеги,альфы,беты и гаммы ,но только ли они?..
на сколько известно имеются люди и оборотни .
первые может и странные ,но всем привычные ,а вот вторые столь разнообразны ,им подвластны все виды птиц ,все виды рыб ,все виды зверей..
тигр ,что принял юного принца ,был обычным ,но вот не его правитель ,что уж сотни лет правит стаей оборотней ,явно зная чего можно ожидать от правителя людей корейских.–о правитель великий ,позвольте рабу своему доложить о новостях мира сего.–прозаично и прилично произнёс слуга ,что склонил голову пред грозным парнем ,что сложив руки за спиной глядел на него , взглядом в пепел превращая..
–я ведь просил без формальностей ,Тэмин. упустим данный факт ,лучше поведай о людях мне. не решил ли король Пак Сульчон пойти к нам с войной? –произнёс король стаи ,которая была столь велика,что хватило бы заселить всю Италию иль Испанию. парень отвернулся от своего слуги ,принимаясь наблюдать с своей виранды у дома ,за подданными и детьми .
пропуская мимо ушей возражение о формальностях ,Тэмин принялся пояснять ,что да как и почему–ваш сын ,Джин,увидел обычного тигра .говорят тот на территории людей ,у короля ,а точнее его новорожденного сына ,говорят того избрал тигр и принялся сразу же ластится.
–хороший знак ,значит у Пака младшего светлая душа. надеюсь король с умом выбрал имя?
–Чимин,Пак Чимин ,господин. –проговорил на последок слуга ,уходя после слова "замечательно" ,слетевшего из уст вожака.
___________________
· .· ✹ ·
✹ . *
* ✵ :
·
✦ .
· ˚ · ˚
⋅•⋅⋅•⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅∙∘☽༓☾∘∙•⋅⋅⋅•⋅⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• L.95.63. || Власть •
Fanfictionистория ,в которой на плечах тринадцатилетнего мальчишки повисла судьба его государства . !Чигуки!