ребенок,который только обратился в человека ,лежал на руках у своего папы,легко кряхтя. Хосок рос быстро,для Чимина незаметно,будто бы тесто на дрожжах. сам принц был бледен,грустный ,однако и радостный,ибо его малое дитя с ним. он пишет о своём наследнике в дневнике,который завел чтоб в будущем отдать своему ребёнку,где расскажет о всем,что с ним было в неосознанные годы.
уже к марту Чимин заглушил свою боль,Чонгук же и не пытался извиниться,ему было обидно,что его старания всё скрыть были напрасны.–ваше высочество,вы приказывали мне явиться к вам.–сказал Сонпёк,как только вошёл в покои. лежащий на своей кровати Лябердэ открыл глаза,поглядывая за происходящим,он всё время охранял и Чимина, своего хозяина, и его сына,который в итоге стал для него вторым хозяином.любовь тигра была безгранична.
–да,Сонпёк,пригласи кормилицу и ещё..я хочу показать сегодня вечером сына народу, нужно устроить гуляние. они лишь салюты видели при его рождении,да пили за свой счёт, необходимо их обрадовать. отдам приказ о убиении четырех тысяч куриц и столько же баранов,наварите им каши,да вмешайте мясо, а на каждый другой город бочек обычного вина, столько,что бы каждый выпил за здоровье принца.
–слушаюсь,будет выполнено сейчас же.
разыгрался бой барабанов,а Чимин на коне возвышался над городом,одной рукой держал дитя,а другой повод своего серого* коня,сам был в красном китайском платье, следом на черном коне восседал Чонгук,смотря в спину смелому омеге,перед которым пытается извиниться да ни как не удаётся, всё тленно.
–НАСЛЕДНЫЕ ПРИНЦЫ ЧОН И НОВОРОЖДЕННЫЙ ПРИНЦ–кричали слуги,что шли впереди всей колонны.
решением показать ребенка Чимин осчастливил народ,ведь тот никогда не видел такой смелости,да и ждал рождения малого альфы.
рядом с конем молодого принца шёл его тигр,который гордо поднял морду ,грозно смотря на каждого,будто бы готов к нападению.
добравшись до главной площади,где была небольшая сцена в конце которой красовались два трона и золотая люлька,для Хосока,который с любопытством смотрел на своего папу,что спустился с коня, Чимин прошёл на сцену с ребёнком на руках,сразу начиная говорить настолько громко,что бы все всё услышали.–ЛЮДИ МОИ, Я РАД ВИДЕТЬ ВАС ВСЕХ. ПРАЗДНУЙТЕ В ЧЕСТЬ ПРИНЦА ХОСОКА, ПЕЙТЕ, ЕШЬТЕ, ТАНЦУЙТЕ, ВО ИМЯ СВЯТОЙ ПУМЫ И МОНАШЕЙ СЕМЬИ!
–ДА СЛАВЬТЕСЬ НАСЛЕДНЫЕ ПРИНЦЫ ,ДА СЛАВЬСЯ КОРОЛЕВСТВО ЧОН!–воскликал народ ,подняв вверх кружки наполненные вином. младший наследный принц пошел к люльке,в которую положил своё дитя ,что сунул ручку в ротик смотря на него.
–мой малыш,они любят тебя,как и я.–прошептал Мин,высунув пальчики с ротика и уйдя к своему трону. за ним все это время наблюдал Чонгук,который не смог не увидеть ,что его омега не важно себя чувствует,поникший взгляд ,то как он устало и медленно сел на трон.
–душа моя..–нежно прошептал мужчина,протянув бокал своему мужу.
–не лгите,ваша душа это вечные гуляния,никак не я –прошептал младший наследный принц, повернувшись к супругу и взяв с его рук бокал.
–за что ты так со мной?
–а вы,Чонгук?как мне смотреть в ваши глаза зная ,что они смотрят не на меня? терпеть и слепо любить? вы клялись мне в любви,пока принимали у себя в покоях каких-то дам.
–я..это ошибка,глупая ошибка.прошу, пожалуйста,не наказывай меня так. что мне сделать для тебя,что бы ты меня простил?
–присягнуть в верности мне на рыцарском уровне,а так же восстановить меня в государственных делах,я готов сделать время не только своему ребёнку,но вы все равно ограничили меня. мы обладаем одинаковыми правами,но вы изворотливо, с помощью чиновников,ограничиои меня.
–хорошо..это и всё?
–нет.не действуйте так,как говорит мой отец,он ничтожный человек,злой и из-за этого слабый,он разрушит строй нашей страны и заберёт её себе. я ему не помощник,а меня ему не жаль,я лишь тело от которого он избавился и которое куда умнее,чем он думал. я уничтожу его,а значит спасу много людей.
*нет белых лошадей,лишь серые,но есть исключение: седая лошадь или альбинос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• L.95.63. || Власть •
Фанфикистория ,в которой на плечах тринадцатилетнего мальчишки повисла судьба его государства . !Чигуки!