⋅•⋅⋅•⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅∙∘☽༓☾∘∙•⋅⋅⋅•⋅⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅
* ✵ .
·
✦ .
· ˚ · ˚
___________________
как только Джиун позволил молодожёнам удалиться,Чимин не теряя ни секунды успел попросить дать волю в действиях,а именно выход к народу,на что тот не смог отказать,ибо может тот и король,но вот решать за истинного принца он не собирается,следуя вере.
Чимин вышел на улицу. где-то там ,под стеной каменного замка(замок имеет оборонительную функцию,дворец жилищную),он увидел женщин,что вышивали, рядом беседка с Джином и Сонхва,а маленькие детки бегали по кругу,это забавляло.
как только принц прошёл в ту беседку,то поздоровался с новой семьёй,за ним следом шли его верные слуги и тигр,неся его шкатулку с нитками и иголками,а так же большие пяльца с натянутым шёлком.-здравствуй Чимин,как я погляжу ты вышивать будешь платок.и для кого же?-спросил Джин,лучезарно улыбаясь. на данный момент Мин ему нравился,он казался ему милым,а значит и хорошим.
-честно сказать,я ещё не выбрал того,кому будет этот платок,посмотрим,верно?-улыбнулся принц,садясь на подушку,лежащую на полу ,следуя примеру Чонов.спустя не малое время разговоров с членами семьи,которые за такой короткий срок стали Чимину друзьями,Чи успел нарисовать мелом по ткани то,что он хочет видеть на ней,а так же вышить контур изображения,при том успевая слушать комплименты от родни.
к беседке подошли наложники короля и принца,на что Сокджин вскинул одну из своих густых бровей вверх,что Чимин находил красивым ,но явным признаком недовольства,ибо пухлые губы сжились в полоску.
Сонхва же закатил глаза , специально ложа свои иголки на соседнюю подушку,дабы на неё никто не сел.–принц Ким,принц Чон .–поклонился парнишка ,что был впереди,пока девушки и парни сзади него повторили за ним . он намеренно не упомянул наследного принца,Чимина,даже не взглянув на него,хотя за подобное можно и дать розгами по пяткам,поучая манерам.
–здравствуй,Сандык,чего же ты пожаловал к нам? решил все таки заняться чем-то полезным?–культурно грубил рабу Джин,смотря на реакцию того,на то как его лицо изменялось в гримасу недовольства к происходящему. Чимин любопытно оглядывал подошедшего ,он был одет броско и ярко, слишком вызывающе,это принцу не нравилось,подобное не любил,потому на его лбу образовались морщины,от сведённых меж собой бровей,да и запах того ему не нравился,запах мышьяка,видимо столько ядовит ,как и его обладатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• L.95.63. || Власть •
Фанфикистория ,в которой на плечах тринадцатилетнего мальчишки повисла судьба его государства . !Чигуки!