глава 4 •|ⲅⲟⲏⲃⲁⲏ|•

78 4 0
                                    

⋅•⋅⋅•⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅∙∘☽༓☾∘∙•⋅⋅⋅•⋅⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅
* ✵   .
·
✦   .
· ˚ ·   ˚
___________________

будущий король ,а по совместительству главный гость сего замка ,Чон Чонгук , краем глаза уловил грустный взгляд своего жениха ,того самого мальчишки с реки ,что с мольбой смотрел на младшего брата ,явно говоря "прошу ,не говори".
душащую тишину исправила служанка,вбежавшая в залу ,где происходила трапеза .

-прошу простить меня ,но я пришла за младшими наследниками.время отправиться в баню и готовиться ко сну . -быстро проговорила она ,явно выполняя приказ короля ибо так рано наследники ещё не ложились спать. видимо Сульчон желал обговорить свадьбу.

-я не пойду...-было начал протест младший альфа ,но в этот момент Чимин решил усмирить младшего взглядом ,а после и своим разрешением.

-Тэхён,иди с мисс Хён .-лишь слово старшего брата могло повлиять на младшего из наследников ,не короля,не папы,не других людей ,а именно старшего брата.
когда помещение покинули младшие дети ,король соизволил замолвить словечко за свадьбу ,на что его дочки , оставшиеся в помещении , успели обратить внимание на своего старшего брата и мысленно поддержать,ибо такой ранний возраст для свадьбы ,тем более с таким большим альфой ,это что-то за гранью .

-предлагаю отправить женихов поговорить и познакомиться ,а нам с вами обсудить все детали.-слишком приторно ласково обращался к оборотню глава семьи Пак , взглядом отдавая приказ своему пасынку .Чимин ,как только увидел этот взгляд,сразу же молча поклонился и подойдя к Чону ,склонил голову и сложил руки вместе у талии.

-пройдёмте за мной-произнёс своим детским и нежным голоском Чимин не смотря в глаза старшего,а именно своего жениха,который мягко смотря на него легко ,кивнул ,поднявшись с своего нагретого стула ,принялся ожидать пока младший его поведёт по неизвестному маршруту.как только Пак развернулся,пред чонгуком предстала картина довольно интересная ему . немного оголённый изгиб шеи показывал ему ели заметный синяк,словно ребёнка пару раз ударили по задней части шеи под определённым углом-это его удивило на столько,что Чон порешил расспросить своего жениха об этом наедине,а именно сейчас,как только они останутся один на один друг с другом. как только банкетная зала сменилась долгим и широким коридором ,омега обернулся к оборотню.

-куда желаете отправиться?библиотека?иль мне показать где ваша комната?- тихо произнёс он, поднимая свои лисьи глазки ,которые были устремлены на парня,который по росту превосходил Паковы метр сорок пять. поглядев на младшего,Чон улыбнулся ему,обнажая свои зубы ,одновременно с нем показывая томуц свои острые клыки.

-давайте пройдём в вашу комнату ,а не мою,ибо в выделенную мне мы ещё успеем заявиться,но в вашу шанс довольно мал.-мягко прозвучало из его уст .услышав данное заявление, Пак смущённо улыбнулся ,после разворачиваясь и ведя своего спутника по направлению к лестнице на второй этаж,на котором собственно и находилась его комната.

столь огромный замок будоражил своим видом, на лестничном перелёте иногда проходили слуги,кланяясь старшему пасынку короля Сульчона ,а также знатному гостю,который являлся оборотнем тигра,из-за чего обладал могущественным внутренним зверем ,ибо священное Корейское животное,живущее внутри него ,представляя собой его душу ,было грозным и сильным ,только вот изящный юный мальчишка,шедший впереди него ,каким-то образом сильно влиял на зверя,заставляя выполнять свои прихоти,что стало ясно при их первой встрече у реки ,когда тот попросил его перевоплотиться в человеческий облик.ка встретил вновь длинный коридор,но в два раза шире чем раннее пройденный,что было совсем не удивительно ,ибо на стенах,меж больших кон и факелов,красовались большие картины ,а висевшие под ними таблички гласили о том ,что изображённые на них люди являлись бывшими правителями государства ,называя их имена,годы правления и жизни. последняя картина была не совсем свежей,ибо дата под ней рассказывала нам о том,что данный правитель ушёл из жизни двадцать три года назад. запривидев интерес к данной картине,Чимин невольно обратил на неё внимание ,говоря:

-это мой дедушка Гонван,он был безумно справедливым,но жестоким правителем ,как рассказывал мне покойный мистер Фрэсто.

встречный вопрос не был произнесён и не был услышан,потому, спокойно зайдя в просторную светлую комнату..
___________________
· .·   ✹  ·
✹    . *
* ✵   :
·
✦   .
· ˚ ·   ˚
⋅•⋅⋅•⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅∙∘☽༓☾∘∙•⋅⋅⋅•⋅⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅

·  ˚   ·    ˚⋅•⋅⋅•⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅∙∘☽༓☾∘∙•⋅⋅⋅•⋅⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
• L.95.63. || Власть •Место, где живут истории. Откройте их для себя