глава 5 •|ⲃⲕⲩⲥ ⳅⲁⲙⲩⲿⲉⲥⲧⲃⲁ|•

78 5 4
                                    

⋅•⋅⋅•⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅∙∘☽༓☾∘∙•⋅⋅⋅•⋅⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅
* ✵   .
·
✦      .
·  ˚   ·    ˚
___________________
ибо вызванная подобным способом течка несёт последствия ,хоть и прикрыта пеленой обычая и закона.
в комнату вошёл его супруг, медленно подходя,словно намеренно растягивая момент.подойдя,он аккуратно поднял полупрозрачную ткань с лица юноши и закинул ту за его голову ,пока та держалась лишь не короне. он аккуратно поцеловал Чимина ,после ложа того на кровать ,разрывая свадебную сорочку,в которую его одели ,грубо кусал и целовал,но это было не самое плохое и отвратительное.
резкое проникновение,уже оголенного альфы,в невинное,до сего момента ,юное лоно,вызвало злёзы и скулёж,но увы их не поняли,не услышали. всю ночь мальца вбивали в кровать грубыми толчками,раз за разом выпуская склизкую сперму во внутрь, после ожидая пока узел развяжится,это продолжалось долго,пока не запели соловьи,а солнышко не принялось подниматься.плачущий Чимин лежал на кровати, свернувшись клубком и закрывая стопами своё анальное отверстие из которого текла природная смазка,сперма и кровь,ибо проникновение без подготовки наносит сильную травму,но увы об этом практически никто не знает,кроме тех,кто ее получил в подобных условиях.Чонгук уже похрапывал,издавая звук схожий на гром, только по дольше,да с мелизмами.
Чимин не смог уснуть,потому слугам будить его  не пришлось,он сквозь боль поднялся и прошёл в ванную комнату, медленно перебирая ногами,ибо болит поясница и пятая точка.

–сегодня вам следует почтить всю семью,народ ,после отправиться вышивать в беседку,пока король и наследник стаи будут принимать послов в зале заседания– говорил Тэджун,смывая с бледной кожи принца всю грязь,которая обрушилась на него,кровь от глубоких укусов и следы его же мужа,ему было противно,но всё же он понимал,что по другому никак,по другому не обойтись, только вот посмотрев в глаза Чонгука он не увидел долю сожеления,лишь гордость за свой поступок,правда совсем бессмысленную,ибо столько боли для юного тела , слишком тяжёлая ноша.

–Тэджун,если я рожу ребёнка,обещай быть для него учителем и опорой –без таковой причины вымолвил омега,охрипшим голосом,смотря на слугу,который добрался до запястьев с синяками , которые так яростно сжимал Чонгук во время брачной ночи.

–слушаюсь,мой господин,ради вас я сделаю все ,что пожелаете. кстати,вашего тигра привезли,желаете его увидеть?

• L.95.63. || Власть •Место, где живут истории. Откройте их для себя