⋅•⋅⋅•⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅∙∘☽༓☾∘∙•⋅⋅⋅•⋅⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅
* ✵ .
·
✦ .
· ˚ · ˚
___________________
от времени переезда прошло три дня,а чиновники ожидают решений принцев.-Ваше величество,как нам действовать? в городе на данный момент присутствуют торговцы из восточного королевства нашего полуострова,они продают листы пьяняшего куста (марихуана),мы наложили на них жестокий налог за нарушение правил,но увы они не соблюд...-повествовал чиновник,но терпению Чонгука был край,он стукнув по подлокотнику встал с своего места ,принимаясь кричать на всех в зале.
-то есть вы пропустили без проверки на территорию нашего государства торгашей вражеской страны с запрещённым товаром и вместо того,что бы их выгнать из города,вы их оставляете здесь?!
-но наследный принц..это бы спровоцировало войну..
-это не спровоцировало бы войну,провокацией была бы казнь,что конечно легко оправдать нарушением наших законов.-сказал Чимин,восседая на своем троне.его слова были воплощением правды,потому чиновники стали,словно болванчики ,мотать головами в знаке согласия. конечным вердиктом было изгнание торговцев из страны и ликвидация по всей территории пьянящего куста,который даже успели посадить и образовались лавки ,где его продавали уже в его ,так сказать, готовом виде.
по окончанию заседания совета,Чимин отправился сразу же в сад, где не было цветов,а трава была слишком высокой,что бы их сажать.
любовь к садоводству у него ещё с самого детства,и ,на удивление, не пропадает по сей день.потому то он и приказал слугам скосить всю траву ,но оставить все же её,дабы потом кормить лошадей,а так же привезти ему сорок луковиц тюльпана и шестьдесят отростков кустовых роз красного цвета.
подобное поручение сразу же стали выполнять,цветы привезли бы через пять шесть дней,потому он не стал одевать невзрачное платье,а просто сел в беседке с своими приближенными слугами ,которые принесли ему пальца и нитки,дабы он вышивал.
все же природа вокруг покоряла своей красотой, птицы без остановки пели великолепные мелодии,все ещё цвели цветы и были зелёные листья на деревьях и кустах,красота.
___________________
· ˚ · ˚
✦ .
·
* ✵ .
⋅•⋅⋅•⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅∙∘☽༓☾∘∙•⋅⋅⋅•⋅⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• L.95.63. || Власть •
Фанфикистория ,в которой на плечах тринадцатилетнего мальчишки повисла судьба его государства . !Чигуки!