глава 17 •|конец войны|•

19 0 0
                                    


Чимин глубже запускает меч в тело отца,пока тот не понимает что произошло.

–уж умнее тебя отец.–злобно шепчет он,вынимая меч,который был покрыт кровью весь. он больше ничего не слышал ,потерял сознание от жара,пока двух сестёр зарезала его же армия ,во время чего те кричали, что есть сил, проклятия..

–ЧТО С МОИМ СЫНОМ? ЧТО С СЫНОМ?

–Саран..я прошу вас, успокойтесь.

–ОН НЕ ПРИСЛАЛ ВОЛОСЫ,НЕТ ВОЛОС,ЧОНГУК И ВЕСТЕЙ НЕТ!–не успокаивался папа Чимина.он бил всё вокруг себя,крушил,кидал,но легче не становилось. волосы и слова гонцов были единственным,за что те могли зацепиться,знать ,что там,на войне , всё хорошо.

–я отправлю гонцов разузнать ситуацию,прошу вас, успокойтесь. –приобнял за плечи тестя , который уже дрожал от истерики.он отдал его в руки слугам и лекарю,после чего буквально выбежал с покоев,идя в свой кабинет,где его ждал брат,Сокджин.
пока идёт строительство нового дворца в столице королевства ,они живут до сих пор в дворце в наместничестве,куда переехали практически все кто жил в дворце столицы.
двери в кабинет о крылись,от чего Джин сразу встал с тахты у камина.

–ну что там,брат?–врлнуясь спросил он ,нервно теребя свадебное кольцо на своём пальце.

–не очень гладко, Джини,как успокоить родителя,сын которого уехал на войну против своего отца и твоего мужа,а вестей нет уже неделю,по своеобразному графику.–чуть хриплым голосом,рассуждал Чон,садясь за рабочий стол,на который опперся локтями и стал держать свою голову,которая казалась тяжёлой,словно налитая свинцом.

–там всё ещё идут бои,подожди самую малость ,может появится время и мы получим дан...–Сокддин не успел договорить,в кабинет без стука ворвался личный слуга Чонгука,что заставило его подняться.

–ГОСПОДИН,ПРОСТИТЕ,ПРИШЛИ ВЕСТИ ОТ КОРОЛЯ!ПРИЕХАЛ ГОНЕЦ С ДВОРЦА ПАК!

–как короля?–разволновался Гук,ибо коронации Чимина не было,а дворец Пак под командованием Сульчона,не уж то проиграли..
срочное заседание было созвано не медля ,чиновники сидели на иголках,некоторые спорили ,утверждая ,что принц проиграл ,но все же знать они точно не могли.
в помещение завели мужчину в капюшоне,никто не понимал ,что за культура такая,но после стало ясно...Юнги приехал.

–здравствуй брат.

–Юнги...как же ты напугал нас всех,с какими вестями ты приехал? не томи!

–с плохими и хорошими. во-первых–мы выиграли эту войну,новый король Паков,Чимин, лично зарезал кровавого короля, однако второе заключается в том же..он после этого потерял сознание. с момента первого боя,а это около 3х месяцев,он боролся с ядом в своём плече от стрелы,лекарь делал что нужно,но яд сильный. уже несколько дней он лежал не просыпаясь в дворце Паков и мы не знаем что с ним делать до сих пор. я лично привёз короля сюда,если умрёт,то рядом с семьёй.–сквозь бурное обсуждение чиновников и накатывающие слёзы у Чонгука ,было слышно крик папы,который присутствовал на собрании. Джин закрыл себе рот ладонью,тихо плача. они и двух лет не знали этого мальчика,он подарил им наследника,победил своего же отца и отомстил за чужого ,такая жизнь должна цениться,однако..

–давайте убьём его,все равно в войне он вряд-ли что-либо сделал,генерал Юнги,омега не может убить ,не покрывает его. с него король,как с меня певец.

–я покрывать буду и отдавать свои заслуги по-вашему? мне заняться нет чем?–злился Юнги на сказанное чиновником.
возмутительно...

уже в покоях лежал Чимин,умыт ,переодет, волосы короткие,в некоторых местах выступают еле заметные седые волосы,но из было совсем мало,стресс,лицо ,как у поганки,бледное.. как же больно смотреть на юное существо ,пока оно в таком состоянии..горюющий родитель сидел рядом на пуфе,роняя слезы и молясь.
Хосока не пускали в эту комнату,может ребенок и умён не по году своей жизни, однако он ребенок.
врачи были всегда рядом,следуя графику дежурства,слуги так же.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

• L.95.63. || Власть •Место, где живут истории. Откройте их для себя