⋅•⋅⋅•⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅∙∘☽༓☾∘∙•⋅⋅⋅•⋅⋅⊰⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅⋅•⋅
* ✵ .
·
✦ .
· ˚ · ˚
___________________
-поздравляю,у вас будет ребёнок-говорила женщина,вернув на место подол платья,в которое был одет принц.Чимин же тихо заплакал ,он беремен,это устрашало его,но и радовало одновременно.-спасибо..-прошептал Чимин вручая врачу мешочек с монетами.-Сонпёк,сообщи наследному принцу-Чонгуку о моей беременности..и напишите об этом моему отцу,отошлите в королевство Пак.-просил тихо мальчик,понимая то,что на его плечи повисло тяжёлым грузом,у него будет дитя,это может и замечательно,но только вот он боится,до жути сильно.он нежно обнял свои живот всё прокручивая мысли в голове "маленький мой..я буду тебя любить всем сердцем,обещаю.",при том он надеялся ,что плод в его лоне услышит его.-хотя..я сообщу всем самостоятельно.-остановил всех принц, поднимаясь с постели.он быстро надел свои чешки и чуть было не побежал вниз,пока его тигр рыкнул на слуг и сам пошёл следом,но столкнулся с Джином,что направлялся к нему .
-о,Чимин,я как раз направлялся к тебе, сейчас нас нужно быть в доме наложников,дабы каждый тебе поклонился, а так же ты отобрал пару слуг себе,ибо половина в гареме уже обычные слуги.
-ох,хорошо,я как раз с тобой посоветуюсь.-ответил тому Чим. он понял ,что может доверять Джину многое,он уже показал тому ,что намерен держать хорошие отношения с Чимином,тем более, они теперь семья.
Сокджин медленными шагам вёл младшего с тигром сзади к дому наложников, где уже кипела жизнь, кто-то стирал на мини дворике, специально созданный для стирки,ибо рядом был колодец, заборчиком было ограждено по краям территории,за пределами которой дом поле для тренировок армии ,а с другой стороны конюшни.Мин заметил на огромной веранде ,сидящего Сандыка, который буквально горел от злости.-ДОРОГУ! НАСЛЕДНЫЙ ПРИНЦ И ПРИНЦ СОКДЖИН-крикнул один из стражников,что были на входе. от этого крика сбежались всё наложники ,становясь в ряд, кто-то думал ,что это Чонгук ,ибо того очень часто называли ,но появившиеся принцы сразу дали понять,что их ожидания разбиты.их лица выражали некую боязнь, рядом с принцем не только Сокджин ,но и тигр,это устрашало,ибо тому укусить раз ,а половины человека и нет вовсе.
-добрый день..-чуть смутившись от многих недовольных взглядов , проговорил Чимин,при чём довольно громко,на что услышал ответные возгласы с пожеланиями на утро доброго характера да с прибавлением "храни вас господь".Джин проводил Чимина на веранду,по краям которой росли чудесные цветы.дом был чистым и аккуратным,вот ,что значило :в доме живут омеги.
присев на тахту, рядом с которой улягся зверь,Чимин узрел длительную очень, практически каждый желал поцеловать его руку ,но правда находились те,кто ушёл в прачечный дворик,стирать одежды.каждому наложнику юный принц вручал подарок в виде украшений и монет.
уже под конец очереди,когда прошло неопределенное время,Мину приглянулся один мальчишка,весь запуганный молодой омега ,что чуть дрожа подошёл к тому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• L.95.63. || Власть •
Фанфикистория ,в которой на плечах тринадцатилетнего мальчишки повисла судьба его государства . !Чигуки!