4 - 14 февраля

286 15 4
                                    

{Инк}

Сегодня день святого Валентина... конечно мне никто не подарит валентинку..как можно любить альбиноса?
Я собрался и пошел в школу..я шёл не торопясь хотя уже опаздывал.. вообще нету сил.. сильно хочу спать( может отпроситься сегодня? Скажу что у меня болит живот)
Ели как дошел до школы , дрима и Блу возле школы не было, походу уже в классе..и мне надо поторопиться ^^"

Зайдя в класс все сразу посмотрели на меня , а когда поняли что это я отвернулись слушая учителя..я сел на своё место.

Эррор-почему опоздал?

Я- я устал( спать хочу..
Я лёг на парту закрыв глаза..
Учитель- инк
Вздрогнув я поднял голову
Я- д-да?
Учитель - ты не хочешь объясниться почему опоздал?
Я- я проспал..

Учитель- да? Ну выходи к доске, сейчас сразу же проснёшься.

Я встал и медленно пошёл к доске
Почему учителя постоянно вызывают меня к доске или делают замечания? Я делаю что и все..все когда то опаздывали..и их не вызывали сразу же к доске...это всё из за того что я альбинос?

{Эррор}

Инка опять вызвали к доске..мне кажется у инка уже достаточно оценок, зачем его вызывают к доске?

И инк встал возле доски..я смотрел на него..на его лице читалось усталость и казалось что он сейчас заплачет!...кто то начал посмеиваться ..это был найтмер..из за его смешков инку только хуже стало.

Я посмотрел на дрима
Было сильно видно что дрим беспокоиться за друга , ещё чуть чуть и дрим встанет и пойдет успокаивать своего друга..да и мне хотелось встать и вмазать найтмеру..он меня так достал.

{ Инк}

Я ответил на все вопросы учительницы, она лишь только закатила глаза и сказала мне идти..
Я сел на место и положил голову на парту и снова закрыл глаза

Спустя несколько минут прозвинел звонок..

Дрим- инк, что случилось? Почему ты такой усталый и грустный?

Блу- сегодня же день святого Валентина! Нужно радоваться!)

Я- вам то кто нибудь то может подарить валентинку...а мне нет..

Дрим- ну..инк..не расстраивайся..

Блу- ну инки °^°

(((

Дрим- инк..пошли в столовую я тебе что нибудь куплю )..

Я- хорошо)..

{альбинос}Место, где живут истории. Откройте их для себя