19- больница 1

122 12 2
                                    


{Инк}

Я очнулся в каком-то не понятном месте...это место походе на больницу..?
Я встал и решил осмотреться.

Стены в комнате были белые стены, на против кровати на которой я лежал висел телевизор, телевизор был включён но там были помехи...так же в комнате было окно, но оно было чем то заклеено по этому я не увидел что за ним..на поддаконике стояли какие то цветы..рядом с кроватью стояла тумпочка на которой лежала фотка..
На фото был изображён длинный коридор...от этого фото мне стало не уютно и я её просто убрал.
Я подошёл к двери и попытался ее открыть, я почему то думал что она будет закрыта, но это не так, дверь с лёгкостью открылась.
Я вышел из комнаты и...походу я и в правду в больнице..и что я тут делаю? Тем более это же опять сон да? Я могу просто подождать пока я проснусь и всё.
Не охото мне ходить по больнице в которой гробовая тишина...да, в коридоре было тихо, но свет горел..на вряд-ли все спят..
Я зашёл обратно в комнату и лег на кровать..
Уж больно этот сон реалистичный...да даже если это не сон то как я сюда попал? У меня ничего не болит, я чувствую себя отлично... ещё и  окна чем то заклеены...меня это напрягает...может у меня получится отодрать эту штуку?
Я встал и подошёл к окну, тут же я начал пытаться отодрать эту штуку на окне...
Спустя минуты 3 я понял что это и  есть  само окно..как я это сразу не понял? Так окно по форме напоминает квадрат, и его даже никак открыть нельзя, ну нету тут ни ручки ни отверстия для нее..
Что это за больница без окон..ну тут есть как бы окно но по сути его нет!
Ладно, плевать на это окно, лучше ещё что нибудь поискать в комнате..
Я обыскал везде где только можно было...вот только...тут был шкаф, но он под замком и даже под цепями...как мне его открыть? Тут нужен код из 4-ех чисел и ключ!

Стойте...я же ещё не смотрел под кроватью и да тумбочкой..

Я подошёл к тумбочке и отодвинул её, за тумбочкой был прикреплен ключ!

Теперь нужен код...скорее всего он где то под кроватью..но мне так не охото Туда лезть...

Я сел на против кровати и приподнял простыню, я начал чуть заглядывать пол кровать пока не увидел там что то
Я вздрогнул от страха и сердце начало колотиться...

Когда я успокоился, я опять заглянул под кровать...это же мишка которого мне дарил гено!
Я достал мишку и удивился на сколько он чистый..и даже не порванный, видимо мама его уже зашила и простирала)
Я начал рассматривать мишку, он выглядел так как будто его вот только что купили)
Хм? Внутри него что то есть...
И как мне это достать?.. не хочу снова портить подарок гено...
Я встал и начал искать что нибудь ещё..на тумбочке всё так же лежало фото..я снова взял фото и развернул его..тут что то написано..

{альбинос}Место, где живут истории. Откройте их для себя