{Инк}Я проснулся из за будильника...что? Уже 7? Мне показалось что я поспал максимум 20 минут...хотя я выспался..
Я начал собираться в школу, когда я собрался то сразу же вышел из дома и направился в сторону школы...
Дрим и блу сказали что бы я из не ждал около ворот и что бы сразу заходил..чего это они?
Эх) скоро лето) летние каникулы)) интересно что будет летом)..
Я вошёл в лес..тут же мне стало не комфортно и я ускорил шаг..от каждого непонятного звука я шугался...
Я боялся что галлюцинации снова могут начаться..так ещё и в таком месте..не хочу умереть от остановки сердца.
Я без проблем вышел из леса и направился прямо к входу в школу,я заметил около входа знакомое лицо...хм? Это киллер?
Я замедлил шаг
От там с кем то разговаривает..из за дерева не вижу..
Я начал подходить ближе
Ох! Киллер разговаривал с найтмером
Хм..почему они не заходят в школу?
Тут я заметил как найтмер сделал недовольное лицо, закатил глаза и зашёл в школу с поднятой головой
Киллер же уже готов было заплакать но он увидел меняЯ- П-привет киллер...что то случилось? Может я смогу чем то помочь?
Киллер- ой да что ты понимаешь.
Я- ну, может, я действительно смогу чем то помочь...я был бы очень рад сели бы смог помочь тебе) ну или хотя бы поддержать)
Киллер- мм... ладно, но для начала давай занесем хотя бы портфели в класс.
Я- хорошо)
Мы с киллером зашли в школу, сняв куртки мы их повесили и пошли в класс.
Когда мы пришли в класс то просто поставили портфели на свои парты и вышли из класса.
Сев на скамейку не подалёку от класса киллер тяжело вздохнулЯ- давай, рассказывай, я тебя внимательно случаю.
Киллер- в общем...мы с найтмером давно знакомы, и он мне так же давно нравится, но ему нравится эррор! я постоянно уделяю внимание найтмеру, помогаю ему...когда мы сегодня разговаривали, думаю ты видел, я хотел с ним серьезно поговорить о том что эррор даже не смотрит в его сторону и что пора бы уже забыть о нем и открыть глаза.. найтмер лишь посмотрел на меня как на идиота и сказал что бы я не лез не в свое дело..
Я- думаю скоро всё наладится киллер) так как эррор и в правду даже не смотрит в сторону найтмера, найтмер устанет просто напросто бегать на эррором, я сделаю всё возможное что бы найтмер даже не пытался подойти к эррору) если что подходи ко мне киллер я всегда буду рад помочь!)