11- ну почему это только во сне.

157 11 1
                                    

{Инк}

Как же болит всё тело....как будто меня переехала машина...
Так. А я где...

Очнулся я в большом городе прям по середине улицы...тут так много людей...и почему этот сон такой реалистичный... ладно. Не важно..
Тут так красиво) даже не хочу просыпаться...
Хмм? сейчас ночь? Но тут так светло...а..понятно тут бывают белые ночи...ясно.
И на улице так тепло? Тут лето? Круто им тут блин..
Я начал осматриваться..
Какие то люди куда то спешили какие то просто прогуливались а я сижу блин тут по середине улицы и никому нету дела до меня.

???- может туда сходим?

Хм?знакомый голос..
Я начал оглядываться что бы заметить кого то знакомого

Я заметил какой то знакомый силуэт...это... эррор!?

Я встал и уже хотел подойти к эррору но...меня остановило то что он уже с кем то мило беседовал....
Может это не эррор? Я начал подходить ближе..и..это точно эррор! Но с кем это он? Я пытался разглядеть лицо того человека рядом с эррором но безуспешно...всё лица были размыты кроме лица эррора..
Стойте...у всех людей лица сильно размыты что даже не понятно где нос и глаза! А у этого человека рядом с эррором только глаза размазаны...надо вспоминать.

???- эррор! мы же договаривались что туда не пойдем!!

Эррор- прости гено) просто там  кое что есть что я хочу купить тебе)

Г-гено?....
На моих глазах начали появляться слёзы...я посмотрел на "гено" в надежде что это не он...и..это гено!

Гено...старший брат эррора в которого я был влюблён...но он умер...как я мог забыть его...

Я- г-гено....

Гено- хм? Инк?

Он заметил меня!!

Гено- почему ты тут сидишь?и...ты плачешь?.

Как только гено подошёл ко мне я сразу же его обнял

Гено- хеей..инк...что случилось?

Я- гено! Это правда ты?..

Слёзы с моих глаз всё лились и лились..

Эррор- инк! Что на тебя нашло!?

Точно...я же во сне... гено на самом деле давно нету..
Либо сейчас говорю ...либо никогда.

Я- гено... пожалуйста выслушай меня...

Гено- хорошо?

Я- гено...ты мне давно нравился...почему ты ничего не сказал перед тем как уйти...почему...

{альбинос}Место, где живут истории. Откройте их для себя