8-Новая подруга

199 12 1
                                    


{Инк}

Когда я проснулся эррор лежал рядом со мной... сколько я спал? Все наверное уже спать...
Я сел и начал думать что же я должен сделать что бы жить как все.

И так я просидел минут 27
От мыслей меня отвлёк эррор который уже обнимал меня за живот

Эррор- что то случилось?

Я- сон странный приснился...

Эррор- ложись спать, я рядом

Я послушно лёг по ближе к эррору и обнял его

Эррор - что за сон?

Я- ох..а уже не помню)хех..если вспомню расскажу

Эррор - хорошо).

Не думаю что нужно вообще кому либо рассказывать об этом сне..будет сложно решить это в одиночку но я постараюсь.
Хотя..я не один) со мной мои друзья и родственники которых я очень люблю..

ну спать я уже явно не хочу..что же мне делать? Скучно лежать просто так.
Хм..если так подумать... Что это за люди которые были размазаны? И от куда они меня знают если я их нет.
Я не могу сказать точно сколько там этих людей..но достаточно так.
И кто это Даша? От куда она знает обо мне и как вообще попала в мой сон? Хм..походу перед тем как заснуть она провела какой то обряд? Ладно..а как узнала обо мне? Может ей приснилось и она решила мне помочь? Или может она предсказывает будущее? Но как она тогда меня узнала.
У меня столько вопросов к ней....

Когда проснулся эррор было уже утро, я же просто лежал и думал о этом сне и что же мне надо сделать.
И пока я лежал и думал у меня появились некоторые догадки.
Может мне надо что то отдать этим людям? Но что.. и я не уверен что нужно с ними вообще разговаривать
Хм..может мне нужно какие то  решить?но почему именно я? Я какой то особенный??не думаю.
А может с этими людьми как то связана компания найтмера? Нужно будет узнать об этом как нибудь

Эррор- инк?

Я- а? Да эррор?

Эррор- я тебя зову зову а ты ничего. О чем то задумался?

Я- да ты прав, я задумался но это уже не важно)

Эррор- окей, кстати а почему ты вчера отключился?

Я- хм..не знаю меня просто в сон потянуло).

Эррор- после того как ты заснул приходила фреш

Я- она что то сказала?

Эррор- да, с начала спросила почему ты так внезапно заснул а потом сказала что я очень хороший друг и что бы я за тобой приглядывал)

{альбинос}Место, где живут истории. Откройте их для себя