21- больница 3

78 8 4
                                    

(! Внимание ! Глава будет от лица Совера! Приятного чтения)

{Совер}

Я очнулся в подвале... В смысле? Как в подвале?.. Я же был дома.
Сев я начал осматриваться... Тут была одна лампочка, но ее было достаточно  что бы немного осмотреться, плюс у меня очень хорошее зрение и в темноте я вижу очень даже хорошо.

Я заметил что на стенах были какие то рисунки и надписи.. Они были так аккуратно нарисованы.. Сразу видно что это тут не просто так.
Думаю я во сне.. Но почему он такой реалистичный? Да и место знакомое.. Хотя я не уверен что бы хотя бы раз спал в подвале.
Я встал и начал искать глазами выход, тут была лестница которая вела на верх.. Я прищурился и увидел что на верху была дверь, я сразу же пошел туда.
Поднявшись я начал дергать ручку двери, но она была закрыта.. Теперь я точно уверен что место я не знаю вообще!
Я спустился обратно и начал читать надписи на стене

"Если поможешь им то сможешь помочь и себе."

Хм? Кому им? Если я узнаю кому надо помочь, то будет на много проще..
Я закрыл правой рукой правый глаз..

Я увидел как какой то парень с белоснежной кожей катил инвалидную коляску.. В коляске сидел мальчик которому на вид 7 лет... И он в точь точь был похож на того кто вез коляску, они были в больнице...

Глаз начал покалывать, я сразу же убрал правую руку с лица..
Значит я увидел все что нужно было..
Как я попаду в больницу если я в каком то подвале?... Или я уже в больнице?..

Я начал изучать рисунки...

На стене была изображена лампочка которая закрашена.. Значит она типо светится? Рядом же была точно такая же но она не была закрашеной..
Я не понимаю..
Ну тут в подвале висит лампочка.. И она включена.. То есть мне нужно ее выключить? Ничего не понимаю..
Я сел и начал размышлять..

Размышлял я долго и пытался найти ответ

Тут меня осенило и я понял..

Если мне нужно выключить свет, у всех лампочек есть выключатель, но его тут нет, так как провод от лампы ведет в стену..

Встав я начал искать что нибудь большое и тяжелое
В итоге я нашел молоток..
Я тут же взял его и принялся ломать стену куда вел провод
Ломать долго не пришлось, 2 удара и  часть стены сломалась и я увидел несколько выключателей... Рядом была записка...

{альбинос}Место, где живут истории. Откройте их для себя