14- эм?

140 12 2
                                    


{Инк}

Как только я приехал домой я сразу же завалился на кровать
Моя мама услышав что я пришёл поспешила ко мне

М.инка- ну что? Что ты там забыл?

Я- для начала.. мам..

М.инка- что случилось?

Я- помнишь женщину с пятого этажа?

М.инка- ох.. конечно, у неё ещё такой миленький сынок )

Я- он умер..

М.инка- что...как так то.. что случилось?

Я- я не знаю мелочей...

М.инка- охх...как же теперь его мама то?..

Я- она сошла с ума и убила 6-ых людей..

Мама закрыла рот рукой и с ужасом продолжила смотреть на меня

М.инка- и...и где она? Я надеюсь её связали?

Я- нет...она бродит по нашему дому в подъезде..

М.инка- а как же ты тогда прошёл?..

Я- сам не знаю..лифт не работал так что я поднимался по лестнице через пятый этаж....

М.инка- надо было сразу уходить!! Боже солнышко моё а если бы она и до тебя добралась!? Как бы я тут была без тебя?..а папа твой? А фреш!?

Я- мам всё хорошо, одна девушка мне подсказала как безопасно спуститься в низ не проходя через пятый этаж..

М.инка- в этом доме до сих пор кто то живёт?..

Я- мам..дело в том что когда я поднялся на наш этаж и дёрнул за ручку она была открыта.

М.инка- что..

Я- эта девушка..её зовут Кёко ей вроде 16 и она сказала что ее родители выгнали её из дома и по этому она живёт у нас в квартире..ничего страшного ведь?

М.инка- пусть живут там! Всё равно квартира стоит пустая..но находится там не безопасно...хорошо что мы почти всю мебель там оставили.

Я- спасибо)

М.инка- что ты забыл то хоть в той квартире?

Я-ох! Сейчас покажу

Я достал из рюкзака мишку...грязного и разорванного..

М.инка- ой..это случайно не тот мишка которого тебе подарил гено?

Я- да мам ты права это он.

М.инка- хех) помню ты плакал когда не мог его найти) даже спать без него не хотел! Ты очень сильно любил и этого мишку и гено) когда гено приходил...ты краснел и радостно визжал.. а когда гено оставался у нас с начевой ты ложился спать только с ним..гено всегда защищал тебя ..и за это я ему очень благодарна..

{альбинос}Место, где живут истории. Откройте их для себя