*что-то*-мысли.
кто я?где? что это такое?..
Ты оглядываешь ,,ящик,, и видишь какие-то коробки.Ты начинаешь нервничать.Почему я нечего не помню?Ты начала бить по решеткам,но вскоре поняла что это не помогает,и ты молча села и ждала.
Через 30 скинуть после того как ты открыла глаза ,,ящик,, начал двигаться вверх. Ужасный звук,мешают красные огоньки.Я не на шутку испугалась и снова начала бить по решутка и кричать.Но когда ,,ящик,, остановился я селя и ждала.Сверву открыли ,,крышу ящика,, и свет на секунду ослепил меня.Я слышала голоса..мужские,ни одного женского.
-это девчонка..
-что она здесь делает.
-а она красивая.
-чур моя.
-надо позвать Альби.
После того как зрение ко мне пришло вновь я увидела как ко мне спрыгнул кто-то.Этот кто-то был беловолосый худенький парень,он протянул мне руку и сказал.
-эй не бойся,мы тебе не навредим.Меня зовут Ньют.Ты можешь не помнить свое имя это нормально,давай мы выйдем и я тебе все расскажу.-протянул блондин.
*а он очень даже красивый)*-подумала я и протянула руку.
Дальше нам помогли выбраться из этого лифта.Сразу после этого ко мне подошёл темный парень.
-привет,я Альби.-улыбнувшись сказал парень.
Я улыбнулась в ответ.
-я..э..-протянула я.
-ты наверно ещё не вспомнила,нечего страшного.Сейчас я немного занят поэтому тебе проведет экскурсию мой заместитель Ньют- сказал Альби и ушел в какое-то направление.
Только после ухода Альби я оглянулась и заметила огромное поле и страшные стены.
Но тут я отвела взгляд и увидела улыбашвегося блондин который смотрит на меня.
-пошли -потянул меня за руку ньют.
Он начал мне рассказывать про всё. Всё это время я внимательно слушала его, смотря на него. Но тут я случайно перевела взгляд на стены.Он заметил это и начал объяснять.
-у нас есть 3 правила.1.работай, здесь не место халявщиком.2. не обижай другого глейдера ,без доверия тут никак.3 . никогда не вступай за стены, это позволено только бегунам. Обещай..
-хорошо не буду,обещаю. - сказала я посмотрев на этого беловолосого ангела *да да он очень красивый)*
-ладно мне пора,удачи) -сказал ньют и исчез.
Дальше я ходила по всему глейду и рассматривала всё. Все здоровались со мной. Ко мне подошёл мальчик лет 12-13.
-привет я Чак. - потягивая мне руку говорил мальчик.-ты наверное не помнишь имя, ну нечего.
-приветик. -протянула в ответ руку сказала я.
- пошли я покажу где твой гамак. - сказал Чак и протянул меня за локоть пошел к гамакам.
Мое место было далеко по рассказам Чака я узнала что рядом со мной спит Ньют,а ещё рядом со мной спал Минхо.
-ой мы сейчас опоздаем на праздник,пошли быстрее.
-праздник ,в честь чего -спросила я.
-в честь новичка.
-ого круто).пошли.
Мы пошли в центр глейда,Чак скрылся а я решила сесть на скамейку. И тут ко мне подсаживается азиат.
-привет , я Минхо,ты новенькая да, красивая ,даже очень))-сказал азиат.
-спасибки) - засмущалась я.*так вот кто такой Минхо..*
И тут мы слышим звук драки,мы подошли к источнику,это оказался Галли и ещё один глейдер. Они били друг друга,мне это не понравилось и я решила уйти,сев обратно на скамейку я сидела так минуты 2 ,все веселились , и рядом со мной сел кто-то,это был ньют.
-чего сидишь одна,вроде праздник в честь тебя -спросил тот.
-я не люблю шумные места,поэтому решила посидеть.А ты чего не там?
-у меня уже голова болит от этого всего.Мы сидели молча минуты 2.- на выпей.
-что это?
-а ты выпей и узнаешь. -ухмыльнулся тот.
Я сделала глоток и сразу выплюнула.
-ты издеваешься,фу,что это?
-аххаха,не знаю,это бодяга Галли.-смеялся тот.
-слушай а мне завтра работу выберут? -спросила я.
-да,ты будешь искать,и где тебе понравиться там и будешь работать).
-круто. Ладно я пойду спать. -сказала я вставая с место.
-давай я тебя провожу. - сказал ньют.
-давай)*трееш*
Мы шли молча,но в один момент в моей голове прошло имя..-Т/и..
-что прости? -спросил блондин.
-меня зовут т/и.-улыбнувшись сказала я.
-ваау, очень красивое имя. -заулыбался тот.
*блин какой милый*
И тут мы дошли до места.
-спокойной ночи, ньют).
-спокойной ночи, принцесса))
и тут я ашалела*кто кто?о боги спасайте меня семеро..*
Дальше я легла на свой гамак и уснула._____________
это мой первый фф,поэтому не судите строго))
надеюсь он кому-то понравиться..
треш 712 слов..