4 часть

1K 47 12
                                    

-чтооо?но я же вроде здесь не так много,почему вы сделали меня бегуном?-спросила ашалевшая т/и.
-ну у нас не так много бегунов,поэтому я даю тебе шанс.-сказал Алби.
Я посмотрела на куратора бегунов ,он улыбался , но когда я посмотрела на ньюта я увидела непонимание и немного зла в этих красивых карих глазах.
-ньют,ты что на это скажешь?- спросил Алби.
-я думаю что не надо ее отправлять,она же девочка, причем единственная,мы не можем ее потерять.-сказал копач.
-я подумаю над твоим предложением,а пока ты будешь бегать с Минхо.
-хорошо.-сказала я.
Алби и Ньют ушли.
-ну..с завтрашнего дня начнем тренировку. Жду в 5:00 возле восточных ворот.Опоздаешь на час задержу.
-пхпх хорошо.
-ладно удачи. -сказал Минхо и ушёл.
***
Прошло 2 недели,мы с Минхо усердно занимались.Но что-то было не так, почему-то ньют стал реже со мной общаться.
В один день после ужина я решила прогуляться,но не слишком долга так как завтра я уже бегу в лабиринт.
Я села облокотившись на дерево и просто смотрела на красоту леса.Вдруг кто-то сел рядом со мной.
-слушай,ты правда хочешь быть бегуном?
По британскому акценту я поняла что это ньют.
-да.-ответила я.
-может ты все же откажешься ?ты не должна быть бегуном.
-что?!это ещё почему.-сказала я повысив тон.
-ну там очень опасно,я не могу тебя потерять.
-со мной нечего не случиться,ты просто не понимаешь как я хочу туда,какая тебе разница вообще что со мной случиться.-начала нервничать я.
-ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ..







_________________
зайки мои приветик.Я надеюсь хоть кто-то до сих пор читает этот фф. Простите что пропала. Если кто-то его читает напишите пожалуйста комментарий, что мне писать в этом фф дальше.💗

Ньют,я люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя