"утро"
*что это было?мы с ньютом были знакомы?*-думала я.
Спать мне уже не хотелось,и я решила пойти на кухню.По дороге я увидела как ньют провожает Алби и Минхо в лабиринт.Я подошла к нему.
-приветик ньюти,а почему Алби пошел в лабиринт?
-приветик принцесса,после вчерашнего Алби решил сам пойти и все разузнать.
-ладно,я пойду на кухню, помогать Фраю.-сказала я поцеловав ньюта и пошла на кухню.А ньют направился на плантации._____________
Уже вечерело,мы ждём Алби и Минхо,но их все нет.Пошел дождь,сильный.
-а если они не успеют?-спрашивал у ньюта Томас.
-они успеют.
-но что если нет.
-они успеют.-с серьезным видом отвечал ему ньют.
Когда ливень закончился мы подошли в воротам.Мы ждали из,долго,но их все нет.Мы уже начали нервничать.
-надо послать кого-то за ними.-говорил Томас.
-нельзя,это против правил.-ответил ему Галли.
-вот они.-крикнул Чак.
У них проблема..Ворота начали закрываться.
-давайте вы сможете.
-минхо давай!
-ну же,быстрее.-кричали им из толпы.
Ворота вот-вот закроются.Рядом с собой я вижу шевеление.Томас забежал в лабиринт.
-неет,Томаас.-кричала я.
Ворота закрылись..
-вот ты натворил.-шепотом сказала я.На моих глазах наворачиваются слёзы.Ко мне подошёл ньют.
-они справятся,я верю,не переживаю.-он поцеловал меня.
Мы с ньютом сели, и начали ждать."утро"
Ворота открываются.Их нету.Я начала плакать.Я осталась ждать их,у меня была надежда,а остальные уже начали расходиться.
-вот они.-радостно крикнул Чак.
Все обернули и увидели Томаса и Минхо, которые держали Алби.Когда они зашли в глейд я набросилась на них,и обняла.
-что случилось?-спросил ньют.
-вы видели гривера?-чак.
-не просто нашли,Томас убил его.-ответил Минхо.
______________
решила поменять общение._
Г-галли,Н-ньют,Т-томас,М-минхо,Ф-фрай,Ч-чак и тд.
_____________
"собрание"
Г:все меняется.Сначала Бена жалят посреди дня,потом Алби.А теперь наш новичок возомнил из себя героя и отправился в лабиринт,что явно против правил.
Н:и что же ты предлагаешь?
Г:надо наказать его.
Я:это глупо.
Ф: Галли он же спас Алби.
Н:Минхо ты был с ним,что ты видел?
М:пока мы прятали Алби,я струсил увидев гривера,и убежал.За все время ещё никто не убивал гриверов.Не знаю глупость это была,или смелость,но этого нам явно не хватало.Он должен стать бегуном.
Ф: Минхо не делай поспешных выводов.
Все в зале начали шептаться.
Г:хотите закатить ему вечеринку,валяйте,но то что я знаю про лабиринт,это то...
Мы услышали сирену.Это лифт.Все подбежали туда.Ньют и Галли открыли крыши,ньют спрыгнул туда.
Н:это девчонка.
-что.
-еще одна.
-там записка.-донеслось из толпы.
Ньют взял записку.
Н:она последняя...из всех.И что это значит?
Тут девчонка открыла глаза и выкрикнула имя Томаса,и обратно выключилась.
Г:и вы говорите что я перегибаю?"у врачей"
Н:почему она не просыпается?
Д(Джефф):я знаю это не больше вас.
Я:ты знаешь ее Томас?
Т:нет.
Н:а тебя она знает.
Т:..а что с запиской?
Н:с ней мы разберемся позже.
Т:но если лифт больше не привезет никого,то что мы будем делать?
Д:он прав ньют,на сколько мы протянем?
Я:*бедный ньют,на него столько обрушилось..мое солнышко*
Томас стал уходить.
Н:куда ты?
Т:в лабиринт.
Я и Минхо переглянулись.Он пошел за Томасом.______________
во-первых, извините за долгое отсутствие. Во-вторых,это какое-то говно,а не часть,мне не нравиться.Так же я думала,что когда наступит лето,главы будут выпускаться каждый день,ага щас,мне очень лень из писать.
Я оооочень рада что мой фанфик посмотрели 115 человек.Я очень ценю и люблю всех кто его читает,вы мои зайки♡
Также если не сложно,подскажите мне,что ещё интересного я могу написать,просто идей нет вообще.Спасибо за просмотр.♡