Мы зашли в эту дверь и увидели трупы людей.Процдя дальше мы заметили много компьютеров.
Н:они и вправду следили за нами.
Я держалась с ньютом за руку,и мы вместе все рассматривали.
Вдруг кто-то начал говорить.Это была женщина.Она нам рассказала про жаровню и болезнь,после чего убила себя, сказав только "П.О.Р.О.К-это хорошо".
Рядом с нами открылась дверь в темные коледор.Краем глаза я почувствовала рядом с нами шевеление.Это был Галли.
Г:это ты виноват.
Т:Галли..
Те: Томас,он ужален.
Г:вы не сможете выбраться.
Т: Галли,но мы нашли выход,все будет хорошо.
Галли направил пистолет на Томаса.Минхо взял в руки палку.Выстрел.Минхо кинул палку в Галли,он умирает.
Ч: Томас..
Т:ЧАК НЕТ.
Я:Чаак!
Пуля попала в Чака..Я подбежала к нему.
Я:нет прошу не умирай, Чаки.
Т:Чак, пожалуйста.
Ч:Томас,отдай это моим родителям.
Т:нет, нет,ты сам отдашь им.
Ч:Томас пожалуйста.
Чак перестал дышать.
Я:неет Чак прошу.-я начала сильно плакать.Ньют прижал меня к себе и тоже плакал.Все плакали.Он не должен был умирать.Он ещё мал.
В здание ворвались люди и начали тащить нас на выход.Нас посадили в вертолет.Я села рядом с ньютом,и кинулась ему грудь и начала плакать.
Н: солнышко,не плачь..-он прижал меня сильнее к себе.Я уснула.
Меня кто-то будет.Я открываю глаза и вижу ньюта.
Н:Т/и вставай.
Я вышла из вертолета и мы побежали в здание.Пока мы бежали я видела людей,хотя их нельзя называть так,скорее шизы.
Когда мы зашли в здание,и увидели какого-то мужика.
?: здравствуйте,я дженсон.-коварно улыбнулся он.Какой то он подозрительный.
Т:кто вы?
Дж:я тот кто спас ваши жизни.Пройдемте за мной.За стенами этого места не безопасно.Там куча шизов.-Он стал нам все рассказывать.-а теперь примите душ,и вас отведут к врачам.
Я искупалась,одела свежую одежду.Я пошла ко врачам и мне сделали прививку.Дальше мы пошли на обед.Там почему то не было терезы.Дальше было не так интересно,но зато я узнала что были ещё лабиринты кроме нас,а также меня заинтересовал мальчик,который здесь больше всех, Арис,он то явно знает все больше всех.Мы отправились в свою комнату,комната у меня была вместе в парнями.
Я:ей,почему это я сплю с вами?я хотела отдельную комнату.
М:ну извините госпожа,можем предложить только кровать сверху.
Я ухмыльнулась и полезла на верх."на обеде"
Ф:ты уверен?
Т:да,они что-то скрывают и я узнаю что это.
Н:нам главное не привлекать внимание.
Томас встал и куда-то направился.
Ф:что он делает?
Я:привлекает внимание.
Мы направились за ним.Он спорил с охраной и хотел пройди мимо них.Охраник оттолкнул брата,что тот чуть не упал,но мы его успели поймать.Тут вышел Дженсон.
Дж:эй,эй,Томас что случилось,мы же доверяем друг другу?нет?
Т:да..да простите.
Нас отправили по своим комнатам.
М:что это было?!
Томас улыбнулся и показал карту.Скорее всего украл его у охранников.
Т:ночью мы с Арисом пойдем на поиски."вечер"
Томас врывается в комнату,и закрывает дверь матрасом и завязывает её.Из места где вышел Томас,показался Арис.
Т:надо бежать срочно.
М:стой стой,что произошло?
Т:надо срочно бежать от сюда.
Н:объясни что стало?!
Т:они идут за нами, я видел Джесона и Аву.
Я:что,как?она же мертва?
Т:надо срочно бежать!!
Томас указал нам на дырку снизу его кровати,мы по очереди пролезли туда.
Ар:я должен сделать кое что важное,вы идите.
У:я пойду с ним.
Мы побежали вперёд,и встретили одну медсестру.
Т:не подходи.-она испугалась.-отведи нас к Терезе,живо!
И мы вместе с ней направились за Терезой.За нами погнались охранники.Мы зашли в кабинет,и Минхо с Ньютом закрыли дверь столом.
Выхода нету.Ребята разбили окно.Все по очереди стали вылазить.Тут я чувствую удар в спину.В меня пырнули ножом.Кровь начала течь.
Я:Томас..
Т:НЕЕТ,Т/И!
Н: ЧЁРТ!нет нет нет.. прошу не оставляй меня.Т/и прошу нет.
Больше я ничего не слышала.~ the end ~
блин грустная глава получилась.У меня на уме ничего нет,как обычно,поэтому так..♡