"сон"
-П.О.Р.О.К. это хорошо. Люди в белом. Компьютеры. Белые помещения. П.О.Р.О.К это хорошо.
"конец сна"
Я резко открыла глаза и увидела как блондин смотрел на меня сверху.
-о,ты уже проснулась. Давай вставай,пошли за мной.
Я не понимала что происходит но встала и последовала на Ньютом.Мы подошли к стенам этого страшного лабиринта, и тут от показывает мне место где написаны имена.
-это наша традиция , писать имена каждого.-ньют.
-в почему эти зачеркнуты?-спросила я.
-эти люди не соблюдали правила, и теперь их нет с нами. -ньют.
-аа понятно.
Мы начали идти в сторону центра глейда.И тут я задаю вопрос.
-а что такое есть за этими стенами?
Ньют мрачно взглянул на меня и начал говорить.
-там живут гриверы ,ну никто не выжил чтоб сказать о них но они есть.
После того как закончил свою речь блондин,ворота начали открываться,этот ужасный звук звенел в ушах.Возле нас пробегают бегуны(Минхо и Бэн).
-привет ньют,приветик новенькая)- сказал азиат.
-привет,новенькая вспомнила свое имя,она Т/и.- сказал ньют посмотрев на меня.
-ваау,красивое имя)-сказал Минхо.
-спасибки). -засмущалась я.
-ну ладно нам пора бежать,удачи с работой. -сказал бегуны и убежали за стены.
Глейдера уже начали просыпаться.
-пошли завтракать. - сказал ньют и потащил меня на кухню.
Там я познакомилась с поваром Фрайпаном,он добрый человек которому можно доверять.
Дальше ньют пошел по делам и сказал что скоро мы будем искать работу,а я пошла прогуливать по глейду,и обдумывать мой сон. *что значит п.о.р.о.к.?*пока я думала ко мне подошёл Чак.
-привеет.Ты уже вспомнила имя?-обнимая меня проговаривал мальчишка.
-да, меня зовут т/и)
-ого очень красивое имя. -улыбнулся Чак.
-пошли со мной. -чак.
Я пошла за ним и мы подошли к его гамаку. С коробки лежавшей рядом он нашел и отдал мне зеркало.
-на, держи. -сказал Чак.
-спасибо больше)).И тут я увидела красотку..
"как я выгляжу"
у меня глаза цветом хамелеон (зелёные+жёлтые+карие), губы пухлые и очень красивые), так же у меня волосы блондинестые,которые доходили до лапаток.
*ого, нечего такая))*
-Т/и. -меня кто-то выкрикнул.
Я обернулась и это был ньют.
-пошли искать тебе работу.
-да, конечно,пошли).
Мы решили сходить сначала к мясникам. И тут они показывают что надо делать,они замахиваются на бедного животного и я резко разворачиваюсь беру ньюта за руку и уходу.
-чего не понравилось. - ухмыльнувшись спросил он.
-неа. - сказала я и потащила его оттуда.
-ну следующее работа медиком.
-ну пошли.
Мы пришли и близнецы начали мне все рассказывать и показывать а ньют ушёл.Но мне эта работа не понравилась.Когда пришел ньют он спросил.
-ну как тебе работа врача?
-не очень. -сказала грустная я,ведь уже прошло 2 работы а мне нечего не нравиться.
-ну пошли тогда к строителям.
-пошли..
Когда мы дошли Галли дал мне задачу сделать стул.Я это сделала но не очень хорошо.
-я знал что девчонкам не место в строители. -ухмыльнулся Галли.
-пф..просто мне не нравиться эта работа.
-ну ну)
Ко мне подошёл ньют.
-ну как работа,нравиться?
Я отрицательно покачала головой.
-Ну пошли тогда на кухню.
-ну пошли..
Мы дошли и ньют снова ушёл давая мне 1 час.Мы с Фраем начали готовить,готовка мне очень даже понравилась.Когда мы закончили и взглянули на время мы увидели что приготовили за 20 минут до обеда.
-ого,думаю мне давно не хватало женской руки). -сказал Фрай.
-ага, это точно)
И тут пришел ньют.
-ну а здесь тебе как?
-здесь мне очень понравились).
-правда, супер)
-да ньют,мы даже успели раньше приготовить. -улыбнулся Фрай.
-это хорошо))тогда ты официально работаешь поваром. -улыбнулся ньют.
Я улыбнулась ему в ответ.
Дальше мы пошли обедать.После обеда я помогала Фраю с посудой,а когда мы все убрали я была освобождена до вечера поэтому я пошла гулять. Пока я гуляла каждый встречный подходил ко мне и здоровался.И тут пришёл вечер.Мы с Фраем стали готовить,когда мы приготовили и покормили весь глейд мы стали убирать посуду.Дальше после работы я пошла к своему гамаку.Там уже лежал на своем гамаке Минхо.я села на свой гамак.
-приветик т/иш,как с работой?-спросил азиат улыбавшись мне.
-приветик,да все отлично,я работаю поваром))
-ваау,круто теперь ты меня кормишь ахха ,прям не девочка а сказка. -улыбнулся азиат.
-ахха,да это круто). -засмущалась я.
-слууушай,а как на счёт работы бегуном? -спросил Минхо.
-что?..эм ну не знаю..думаю это плохая идея.-сказала я.
-а я думаю наоборот,я хочу бегать вместе с такой красоткой как ты))
-ооу). - засмущалась я.-ну не знаю это уже к Альби или ньюту.
-ну ты сама не против я смотрю,хаха,я уговорю Альби.
-ну удачи) -сказала я и уже хотела лечь спать как рядом со мной оказался ньют.
-приветик ньют.
-привет принцесса))-сказал ньют.*аоаоа треш*
-ньют, я хочу чтобы т/и стала бегуном! -сказал азиат.
Я взглянула на ньюта и увидела злое выражение лицо.
-а я думаю это плохая идея!к тому же зачем ей быть бегуном,ей и в кухне нравиться.-сказал ньют.
-я хочу бегать с этой красоткой в лабиринте.Я ещё попрошу Альби,если он даст согласие то она будет бегать,как раз нам не хватает бегунов.-сказал Минхо.*боже ньют готов его убить взглядом,можно мне уйтииии*
-ну если Альби даст согласие то пусть бегает.-сказал ньют и пошел к своему гамаку,сказав мне на последок.
-спокойной ночи принцесса))
-спокойной ночи ньютик).
Он удивился но ушел спать.
-спокойной ночи Минхо)
-спокойной ночи т/иш))
Дальше я пошла спать и уснула.___________
треш я устала писать хотя всего 2 глава.
Надеюсь вам нравиться..
ого 904 слов..трееш