6 часть

1K 46 1
                                    

Проснулась я от того что меня будил Минхо.
-давай вставай отто опоздаем.
-мм.что такое.-спросила я не открыв глаза.
-ты сегодня бегаешь первый раз.-ответил Михно.
-ах да,точно,совсем забыла.
-я даю тебе 20 минут на то, чтобы одеться.
-оки.-сказала я уже встав с гамака.
Я направилась в душ,взяла вещи и пошла. Искупавшись я надела на себя на себя костюм.
После всех процедур я направилась на сторону восточных ворот.Когда я подошла там стояли Минхо и Ньют.Ньют подошёл ко мне.
-привет, принцесса).-сказал ньют и поцеловал меня.Я ответила на него.Поцелуй длился 2 минуты,как мы услышали голос Минхо.
-хватит нежиться,меня аж тошнит уже.-сказал Минхо и улыбнулся.
Я первая отстранилась от Ньюта из-за чего тот был не доволен.Я оставила невесомый поцелуй в его губы и подошла к Минхо
-ладно нам пора.
-Минхо следи за ней.-сказал ньют.
-обязательно).-ответил тот.
-ладно пока, ньюти)-сказала я и мы с Минхо скрылись за воротами.
Бежали мы долго,я записывала все в блокнот чтобы запомнить каждый поворот.
Когда мы вернусь в глейд нас встретили Алби и Ньют.Ньют поцеловал меня и обнял.
-ну как тебе в лабиринте?-спросил Алби у меня.
-ну вроде нормально.-ответила я.
Дальше я пошла в душ.
Когда я уже вышла с душа я услышала звук.Лифт.Я подбежала к лифту где уже было куча народа.Ньют и Галли открыли крышу лифта,куда дальше спрыгнул Галли.
-ну что ж салага,пора вставать.
Галли и новичок вышли с лифта,точнее Галли кинул салагу на землю*кого-то он мне напоминает.*.Он встал и увидев нас начал бежать.Тут он начал убегать,но вскоре запутавшись в своих же ногах упал,от чего засмеялись глейдера.Ор встал и начал оглядываться.
К салаге подошёл Алби.
-привет новичок,я Алби это ньют ,он главный в мое отсутствие.
-хорошо что ты никогда не отсутствуешь.-улыбавшись сказал ньют.-хороший ты забег сегодня устроил.В начале я даже подумал что ты мог бы стать бегуном,пока не шлёпнулся.-хихикнул ньют.
-бегуном.-непонимающе спросил салага.
-пойдем я тебе все расскажу.
Алби и новичок ушли а я решила пойди к озеру,оно находилось недалеко от вышки.И я увидела на себе взгляды Алби и салаги,ну мне было все равно,скорее всего они говорили про меня.
Я встала и поплелась на кухню помогать Фраю,ведь скоро будет ужин.
-приветик Фрай,нужна помощь?
-да,почисти картошку пожалуйста.-сказао Фрай.
-слушаюсь.
Когда я почистила картошу и отдала Фраю. Через минут 30 мы приготовили еду и уже все ее поели. Я направилась на вечеринку в честь новичка.По дороги я встретила Чака, который тоже направлялся туда же куда и я.Мы сним болтали до самого места назначения.Дальше Чак ушел в своем направлении,а ко мне подошёл ньют.
-привет зайка.-сказал ньют.
-привет ньюти.
Он поцеловал меня и мы направились ко своей компании.Там находился Минхо,Галли,Алби,Зак,Бен,Уинстон и Фрай.Но новичок сидел один.Ньют решил подсесть к салаге.А я решила остаться у своей компашки.Минзо как всегда шутил и веселил всю компанию.Дальше началась драка между Галли и глейдером.Глейдер случайно задел новичка.Галли начал драку с салагой,что мне уже не понравилось.Галли начал бить салагу,но в один момент новичок свалил с ног Галли ,от чего тот разозлился и напал на него.Салага упал и очень сильно ударился головой.
-томас..Томас..меня зовут Томас.
-ТОМААС.-крикнул Алби.После чего все начали подходить в Томасу.
*так вот почему он мне казался знакомым.Стоп,но..тогда он мой брат..ладно разберусь с этим позже*.
Я решила пойти спать.Легла я и сразу уснула.



________
всё так же надеюсь что вам нравиться мой фф..♡♡люблю всех

Ньют,я люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя