5 часть

1K 42 2
                                    

-что..?
-прости..прости я..-сказал ньют,и уже хотел было уходить,как я его остановила и повернула к себе.Его глаза,шоколадного цвета в которых можно утонуть..
-я тоже тебя люблю!-сказала я.
Ньют посмотрела в мои глаза,я заметила в его глазах огонёк.
Ньют осмотрел все мое лицо и остановился на губах.Его нежные,монящие губы коснулись моих.В моем животе пылали сотни бабочек.Поцклуй был нежным и я ответила на него.Вскоре мы отстранились из-за нехватки воздуха.
-ты будешь моей девушкой?-спросил ньют
-конечно-сказала я.
-я люблю тебя-прошептал ньют и обнял меня.Он пах мятой..
-и я тебя..

-----
"ужин"
Мы с ньютом направились в столовую,там я увидела Чака который сидел один за столом.Я решила почесть к нему и следом за мной подсел ньют.
-приветик Чаки-поздаровалась я.
-привееет т/ии -заулыбался тот.
Тут нас увидела наша компания и решила подсесть к нам троим.Из этой компании были-Минзо,Галли,Алби,Бен,Зак.
  Все это время Минхо рассказывал разные смешные истории чем смешил всех,я взлянула на Чака и увидела радостные глаза.Посмотрев на Ньюта я решила у него спросить.
-когда им скажем.
Он ничего не ответив повернул лицо ко мне и поцеловал меня при всех.Когда мы отстранились я увидела много взглядов на нас и засмущалась.
-а я говорил.-сказал Минхо уже прыгая от счастья.
-вы такая милая пара.
-вы подходите друг к другу.
Дальше мы просто кушали и Минхо снова смешил всех.После трапези мы с ньютом пошли спать.
-завтра вроде должен приехать новичка?-спросила я у ньюта.
-да.
-это круто.
Когда мы дошли мы вожелали друг другу спокойно ночи и легли спать.
сон•
-тереза я не могу уже терпеть,я не могу убивать своих друзей.
-это все для людей,мы должны найти лекарство.
-никого-го лекарства нету!

-т/иш все будет хорошо,я не брошу тебя обещая,я вернусь за тобой.
-я люблю тебя братик..
-Т/и пора.-сказал мужик.
-прощай Томас.
конец сна•
*что это было?кто такая Тереза и Томас?что это значит?я не могу понять..*



________
всех люблю💗

Ньют,я люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя