-Куда мы едем? - спрашиваю я, когда уже совсем стемнело, а мы все продолжали ехать.
-Ко мне на дачу,- непринужденно улыбнувшись, он отвечает, и что-то останавливается во мне.
-Что?- я вдавливаюсь в седенье машины, мне известно, что обычно происходит на дачах, когда подростки остаются там на едине...
-Эй, не бойся так, я не трону тебя, - он улыбнулся. Формируя кулак, Маршалл направил его в мою сторону. -Ну же, дай кулачок!
Он как ребенок, честное слово.
-Мы друзья? Не думай обо мне плохо, хорошо?- он тепло улыбнулся и остановил машину, около огромного дома. Оттуда исходила громкая музыка, что немного удивило меня.
-Оу, я тебя отвлекла? Извини,- пробормотала я.
-Нет, что ты, я сам не знал о вечеринке в доме, наверное, мой младший брат,- сдвинув брови к переносице, сказал он.
Он подходит ближе к двери, стуча в нее с такой силой, что мне стало казаться, что дверь упадет во внутрь.
-Хей, Маршалл, успокойся. Не стоит так злиться, - я попыталась его успокоить, но одного его взгляда зватило, чтобы отправить меня в машину. Подняв руки в знак соглашения, я пошла по направлению к машине и села в салон.
Просидев около пяти минут, мне стало скучно, и я решила включить музыку. Повернув колесико встроенного радио ( я правда не знаю, как оно называется), я останавливаю выбор на песне One Republic-Apologize. Закрыв глаза, я стала наслаждаться музыкой.
Слова песни проникают в мои уши, обнимая их. Всегда думала, что музыка- объятия для ушей.
Несколько минут спустя я ухожу в царство Морфея, забывая обо всем на немного.
Я открываю глаза из-за яркого света бьющего прямо в лицо. Осмотревшись я замечаю, чио нахожусь не в своей комнате. Но возвращаюсь в реальность, как только ловлю взглядом свой портфель.
-Ты уже проснулась? - спрашивает знакомый хриплый голос.
Подняв глаза, я вижу то, что заставляет меня поперхнуться слюной. Либо я накурилась, либо напилась, что не помню как оказалась в постеле этого парня со школы.
-Я-я надеюсь, что ничего не было? -спрашиваю я, моля его, не заставлять искать мое достоинство где-то под плинтусом.
-оу, нет,- смеется,- я спал на диване, если для тебя это так важно.
Он очень мило улыбается, показывая свои белоснежные зубы. Я с облегчением вздыхаю, вставая с постели.
-Завтрак на столе,- он говорит, уже выходя из комнаты.
Но сейчас меня больше волнует мой внешний вид, нежели подгорелые яйца на тарелке.
Я осматриваю себя в зеркале, ужасаясь. Что могло приключиться за ночь, что из девушки я превратилась в зомби, пытающегося убить каждого.
Быстро умывшись, я спускаюсь вниз. Замечая Маршалла, убирабщегося в гостиной, я пытаюсь ему помочь, но он прогоняет меня, заставляя идти завтракать.
Я завтракаю вовсе не подгорелыми яйцами, а мастерски приготовленными тостами с джемом.
-Должна согласиться, что их вкус божественен. Нет, правда я никогда не пробовала ничего подобного,- я говорю, смотря Маршаллу в глаза. -Маршалл, скажи, это твой дом?
-Называй меня Марс,- это прозвище для всех его лучших друзей.- Да, это мой дом.
-А родители? - спрашиваю я, попивая апельсиновый сок из трубочки.
-Они...они погибли,- тихо говорит он, присаживаясь на стул.- Пообещай, что никому не расскажешь,- он сказал, но уже более твердым голосом. -Никто не должен знать.
-Мне очень жаль, Марс. Хочешь поговорить?- зачем я вообще завела этот разговор?
-Нет,- он холодно ответил, заставляя мурашки бегать по коже,- может ты хочешь поговорить? Расскажи мне о том, что случилось,- его тон более мягок сейчас, что дает чувство уверенности, что я не убегу отсюда со слезами.
-Я- я, поругалась с ними. Они вечно давят на меня. Я не имею права подумать "В", а уж тем более "С" и "F". Боже, да они бы закопали меня за "С"!- я кричу, вставая со стула и ударяя по гладкой поверхности стола, - Извини, -тихо добавляю я, садясь обратно.
-Хей, в этом ничего страшного. Я сам на кануне...аварии,- он запнулся, переводя взгляд с меня на потолок,- поругался с родителями. Но когда решил помириться, было уже поздно.
-Мне очень жаль, я не должна была лезть не в свое дело,- тихо добавляю я, вставая с места.
-Ты куда?- я слышу крик с кухни, когда уже обуваю кроссовки.- Отвези меня, пожалуйста, домой.
-Да, конечно.
Проходит около получаса, когда я стою рядом со своим домом. Я стучу в дверь и ахаю, когда открывается дверь.
******
Здравствуйте, мои дорогие.
Вот и прода, скажите спасибо @Darylka. Этот человек меня, в прямом смысле, заставил дописать проду :)
Спасибо, а то я совсем обленилась.
Люблю вас, в особенности @Darylka ♥