Белые стены, потолок и пол.
Я открываю глаза и сразу же закрываю их от появившейся боли. Слышу шорохи около меня и все-таки открываю глаза.
Зрение мутное, но я могу разглядеть мужской силуэт. Это не отец. Слишком широкие плечи, да и обладатель их намного выше моего отца.
Через пару минут зрение восстановилось, и я могу видеть Маршалла.
-Ужасно выглядишь,-он шутливо замечает, подмигивая мне.
-Спасибо,- я благодарю его за столь приятный комплимент.- Что случилось?
-Ты не помнишь?
-Я бы не стала спрашивать, если бы помнила, - отвечаю я, закатывая глаза.
-Тебя сбил школьный автобус, -он шепчет, придавливая пальцем рану на моей руке, заставляя шипеть от боли.
- Какого черта? Мне больно...Зачем ты пришел?
- Ну...я пришел проведать тебя. Мы же вроде друзья? Или нет?- друзья...
-Маршалл, мне плохо.
-Это нормально, тебя пару дней назад сбил автобус. Мало полезного для организма.
-Я не об этом. Мои предки совсем с ума сошли. Они переводят меня в другую школу. Я не хочу, я ведь только обрела друга.
- Не иди против родителей, как только ты перейдешь в новую школу, а я закончу свою, тебя ждет сюрприз. Скажем, 26 июля.
-Ты меня заинтриговал.
-Отдыхай,- он уходит, целуя меня в лоб.
Сразу после него забегают мои родители, попутно смотря на него оценочным взглядом.
Пару минут я выслушиваю мамины ласковые прозвища для меня и терплю ее поцелуи и объятия. После этих пыток они с отцом принимают серьезное выражение лица и садятся на кровать.
-Анора, нам нужно серьезно поговорить.
- Я поняла уже,- я борюсь с искушением закатить глаза. Но не делаю этого.
-Как мы уже и говорили, ты переходишь в другую школу, и это не обсуждается. Теперь никакие уличные крысы к тебе не подойдут.
-Что? Какие уличные крысы? Вы о чем?
-Этот парень, Анора. Он не пара тебе. Ты видела, где он живет? Общежитие! А его родителей? Они развелись, и теперь его мать живет с каким-то наркоманом, а отец без вести пропал. Я не удивлюсь если этот парень тоже наркоман. Пойми, мы желаем тебе только добра.
Папа уже нашел тебе жениха. Как только выучишься в Англии, вы поженитесь.
Я решила долго не переваривать всю информацию в голове, поэтому просто рассмеялась.
Я не знаю, что на меня нашло, но то, как они распланировали всю мою жизнь, это просто...нет слов.
-Я очень рада, что вы распланировали всю мою жизнь,не спросив меня, но, пожалуйста, исчезните сейчас. Мама поджала губы и вскочила с кровати. А отец даже и словом не обмолвился пока был здесь. Они быстро вышли из палаты и уехали.
*три недели спустя*
Свобода. Дивное слово.
Уроки в моей новой школе закончились, и теперь я стою перед своей машиной.
-Хей, подвезти?- знакомый голос, витает в воздухе, заставляя обернуться и растаять в объятиях парня.
-конечно.
Мы приехали в какой-то ирландский паб с незамысловатым названием-
"IRISH PAB".
Зайдя внутрь, мы погрузились во тьму, ну то есть в обычная темнота с малым количеством света. Множество взглядов устремились на нас, хотя я искренне не понимаю "почему".
Я крепче схватилась за руку Маршалла, и мы прошли вглубь паба. Сев за столик к нам подбежала милая официантка с маленьким блокнотом.
-чего-то желаете?
-нет,спасибо.
Мы сидели в тишине, и я решила ее прервать.
-Вот так...-сказала я, томно вдыхая. Я почему-то всегда говорю "вот так" и вдыхаю, когда нечего сказать.
- Анора, слушай, мне не очень хорошо.
- что? В каком смысле? Ты плохо себя чувствуешь? Может стоит поехать в больницу,- я начала задавать много вопросов, но по взгляду Маршалла поняла, что они были лишними. Я густо покраснела, заставляя его засмеяться.
-Нет, все в порядке с моим здоровьем. Но вот мое душевное состояние... мне было больно слышать, что твои родители говорят обо мне. Будто я наркоман и все в этом роде. Ты должна знать, что это не так. Я имею в виду...не знаю...- молчание.
-Хей, Маршалл, ты должен понять, что я хорошего мнения о тебе.- улыбаюсь-Я знаю, что ты не наркоман и не насильник,-я яро размахиваю руками, доказывая что-то.- И не...-я прекратила, когда почувствовала его губы на своих.-Что ты сделал? -"поцеловал тебя, идиотка"-проносится в моей голове.
-Ну я поцеловал тебя. И знаешь мне понравилось...Ты понимаешь о чем я?
Молчание. Все слишком быстро. Я так не могу.
Я вскакиваю с места, сама не понимая зачем, и иду по направлению к выходу.
"Черт возьми, Анора" я слышу как он ругается, покрывая матом каждого встречного, пока идет за мной.
Только выйдя из здания, я понимаю, что не знаю где я. Я никогда не была в этой части города.
-Анора, стой, подожди. Извини, я не знаю, что на меня нашло,ты просто говорила так много, и твои губы...они...
Он не закончил, потому что был прерван поцелуем, как и я несколько минут назад.
О чем я думаю? Я только что отдавала отчет своим действиям и размышляла, как все быстро происходит. А спустя пять минут целую его.
Я отстраняюсь, тяжело дыша. Маршалл смотрит на меня как на ненормальную.
-Это...неожиданно.
Он наконец говорит после некоторого молчания. Я хмыкаю, поворачиваясь и идя по направлению к огням города, виднеющимся вдалеке.
-Далеко собралась? Мы едем на машине.
-Нет, я иду пешком,- кричу, пока не чувству теплые большие руки на своей талии. Он с легкостью поднимает меня и усаживает в машину.
-Ты бы не добралась до города и через месяц.
Он ухмыляется, заводя машину.
Через двадцать минут я замечаю, как небо темнеет и становится все изрезанно языками заката, красного оттенка.
-Завтра будет тепло,-замечаю я, когда ловлю непонятный взгляд на себе. Я наверное налилась, как помидор.
-Что? Ты веришь в приметы?
Он тихо хихикает, заражая и меня этим.
Мы едем еще какое-то время в тишине, пока я не засыпаю.