глава 1

417 16 4
                                    

-Да, Сара,  представляешь...- глаза девушки искрятся от счастья.

- Я же говорила тебе,  что ты ему нравишься,- с ноткой грусти проговорила подруга Аноры- Сара.Светловолосая девушка с карими глазами, но уже покрасневшим белком.

- Эй, ты чего?- заволновавшись спрашивает  Анора-Я еще не уверена, да и он не последний парень,  Сар! У тебя еще есть шанс! Да и парней, бегающих за тобой, у нас в школе куча! - сказав последнюю фразу, она обняла подругу.  Анора- русоволосая девушка, невысокого роста с голубыми глазами.

- Я понимаю,  но...забудь...

-Нет, Сара! Продолжай, между нами нет и не будет секретов!  И если он тебе нравится, то я вас познакомлю,- глаза подруги загорелись. Но зная симпатию подруги к этому парню, сможет ли она допустить знакомство?

Сара встала с кровати и подошла к окну.

- Давай не будем говорить о парнях сейчас?- вздохнув произнесла та- Просто посмотрим фильмы или прогуляемся, или...- тут девушка хлопнула в ладоши,- Анора, а пошли в клуб?!- глаза Сары молили, она так давно не веселилась, да и Анора тоже.

- Конечно,-немного настороженно, ведь по рассказам мамы, в клубах ничего хорошего не происходит и случайные контакты вообще пугали девушку,- только до двенадцати?- с надеждой спросила Анора.

- Да-да,- махнув рукой на подругу, сказала Сара и начала рыться в шкафу у подруги. Анору ничуть не удивило поведение лучшей подруги,  она просто терпеливо ждала своей участи.

Тут с победным визгом Сара достает пару коротких платьев из шкафа подруги,  но разглядев их полностью морщит нос.

-Неет,- тянет та,- пошли, сейчас только пять, мы успеем прийти ко мне и выбрать что-нибудь из моего гардероба,- раздраженно протараторила Сара.

Закатив глаза Анора встала с кровати и начала водить рукой под ней, ища обувь. Она ведь думала,  что останется дома до понедельника,  но похоже скучать на этих выходных ей не придется.

Найдя правый ботинок, а затем левый,  она встала с колен и размяла спину. Под неодобрительным взглядом близкой подруги она обулась и спустилась вниз.

Преодолев два километра они достигли пункта назначения уже в половину седьмого.

- Я устала, - проныла Анора.

- Я тебе предлагала ходить со мной на тренеровки, к слову,  мое предложение все еще в силе.

Та лишь недовольно сморщила нос и зашла в дом подруги. Ей было по душе читать книги, делать домашнее задание и  смотреть фильмы все выходные напролет, а активные движения ее не интересовали.

MarshallМесто, где живут истории. Откройте их для себя