Скрип колес разбудил меня, когда мы остановились около моего дома. На улице было достаточно темно, что взглянув на часы, я ужаснулась: 23:30.
Дерьмо, мои родители убьют меня.
-Боже, что мне делать? Уже почти полночь, а если я сейчас зайду домой, мои родители убьют меня. Господи. Помоги мне.
Молчание.
-Ты можешь позвонить им и сказать, что осталась после уроков у подруги, и вы делали домашку или что там еще делают девушки. Просто ты не заметила, как пролетело время за просмотром фильма после уроков. И все. Я думаю они поймут.
Я внимательно выслушала его и принялась набирать мамин номер. Но потом меня осенило: "где я буду спать? "
Будто прочитав мои мысли он ответил, что я могу остаться у него.
-Привет, мам...- дальше я изложила все, что насоветовал мне Маршалл и уже мысленно танцевала макарену.
-Она сказала, что рада, что я нашла подругу.
Я словно светилась от счастья, когда мы ехали к общежитию.
Зайдя внутрь, я почувствовала запах перегара и алкоголя.
-Извини, я живу не один. Общежитие все-таки.
Он потер шею рукой и посмотрел взглядом, полным волнения и извинения.
-Все в порядке.
Я следую за ним, когда вдруг натыкаюсь на его спину, ударяясь лбом. Но по нарастающей боли я понимаю, что ударилась не об спину, а об перекладину для подтягиваний. Тихо ругаясь я зашла в комнату. Тут было довольно неплохо. Только кровать маловата для двоих, придется кому-то лечь на полу.
Вся комната была в темных тонах, на стенах висели плакаты с известными рэперами.
-Ты любишь рэп?
-Да, я хочу быть им. У меня есть пару текстов, которые я могу зачитать. Ты не хочешь послушать?
-Да конечно я с радостью.-Она не закончена, это просто наброски.
Он начал:
In my shoes, just to see, what it's like to be me
I'll be you, let's trade shoes, just to see what it'd be like to
Feel your pain, you feel mine, go inside each other's minds
Just to see, what we find, look at ... through each other's eyes.Побудь на моём месте, просто посмотри, каково это - быть мной,
А я побуду тобой. Давай поменяемся местами, чтобы понять, каково это -Чувствовать твою боль, а ты ощути мою. Проникнем в сознание друг друга,Чтобы увидеть, что там, и посмотреть на всё дерьмо глазами друг друга.
But don't let them say you ain't beautiful
They can all get ... just stay true to you
Don't let them say you ain't beautiful
They can all get ... just stay true to youНо не позволяй им говорить, что ты не прекрасен,
Пошли их всех на ***, главное, оставайся верным себе.
Не позволяй им говорить, что ты не прекрасен,
Пошли их всех на ***, главное, оставайся верным себе.